Грамотная упаковка профиля - тот этап в построении личного бренда, который помогает привлечь новую аудиторию и потенциальных клиентов.
После упаковки своего профиля я:
▫️ увеличила свой доход в 5 раз;
▫️ набрала 28k подписчиков в Instagram бесплатно;
▫️познакомилась с классными людьми: единомышленниками, блогерами, экспертами и предпринимателями;
▫️ создала сильный личный бренд;
▫️ сделала собственный курс и наставничество.
Существует несколько правил продающей упаковки профиля:
📎 Аватарка. То, с помощью чего вы создаете первое впечатление и притягиваете человека. Я советую выбирать аватарку, где видно ваше лицо крупным планом. При этом фотография должна подходить под стиль профиля и отражать вас.
📎 Шапка профиля. Здесь вы должны не только рассказать о себе и своих услугах, но и зацепить внимание другого человека. Будьте креативными: придумайте какую-то особую фразу / цитату, которая сможет выделить вас из толпы.
📎 Актуальные stories. Подробно продумайте, о чем вы хотите рассказать своим подписчикам. Составьте «путь клиента» по вашим stories, с помощью которого он сможет познакомиться с вами. Помните, что периодически нужно обновлять содержимое хайлайтов.
📎 Визуал и посты. Это отражение вас, вашей личности и настроения. Следите за качеством фотографий, откликом аудитории и грамотностью текстов. Всегда работайте над улучшением контента!
Надеюсь, что эти советы помогут вам в упаковки вашего профиля!
Если у вас возникли трудности, то вы смело можете записаться ко мне на консультацию
@nikolaevasofya, где мы вместе разберем ваш аккаунт 🤍