Скажите, было такое? "Сидит клиент перед вами, вы ему объяснили все, презентовали, рекомендации дали". У вас была задача довести четко и понятно информацию до человека, чтобы у него не возникло вопросов к дальнейшему сотрудничеству.
Он же в ответ выдает что-то подобное: "Да это все понятно, тут много ума не надо / или / Да у меня племянница тоже так может, просто ей на такие мелочи не хочется отвлекаться..." Тут можете вставить свою реплику, их вариаций наверное больше миллиона.
А дальше всё. Нет коннекта. Нет желания.
Да, с годами и с опытом коммуникации с клиентами я научился парировать и выходить из такой позиции. Но сам факт такого настроя на сотрудничество удивляет! Неужели человек думает, что из такой истории получится качественный трудовой процесс?
Чаще всего такому клиенту прилетает коммерческое предложение с ценами х2. Почему? Потому что желания и интереса работать так - абсолютно нет, а вот коммерческая составляющая имеет место быть. Некая компенсация за доставленные неудобства.
Поэтому, если вы токсично относитесь к фрилансерам, сотрудникам, любым исполнителям, ожидайте цены за услуги х2?!
У вас были похожие ситуации? Как справились?