Найти в Дзене

Волки Performance

Решил опубликовать свой старый материал от 2016 года после поездки по Шампани (регион во Франции) на злых Audi RS6/RS7. Можете вместе со мной прочувствовать этот вайб еще "легких" RS-ок. Eсли вы мечтали ездить быстрее, чем иные спорткары, но при этом не отказывать себе в удовольствии отвезти холодильник на дачу, вам в нашу рубрику. Говорить, что автомобили Audi RS6 (С7) Performance и RS7 Performance волки в овечьей шкуре, значит лукавить. Даже при беглом взгляде разница между стандартными автомобилями и бестиями с клеймом RS очевидна. Злые спортивные бампера спереди, овальные патрубки выхлопной системы сзади, 21-дюймовые колесные диски уже в базе и, конечно, расширенные арки кузова. А еще палитра цветов включает только яркие оттенки. Конечо, за доплату можно взять белую или черную. Но даже на улицах Москвы я не видел тусклых RS. Только ярко-синие или огненно-красные. А ведь еще есть сумасшедший матовый цвет. За сумасшедшие 300 тысяч доплаты. Всем своим естеством эти два злых монстра

Решил опубликовать свой старый материал от 2016 года после поездки по Шампани (регион во Франции) на злых Audi RS6/RS7. Можете вместе со мной прочувствовать этот вайб еще "легких" RS-ок.

Нет, это не пленка. Это реальный заводской цвет Daytona Grey за 300 тысяч рублей.
Нет, это не пленка. Это реальный заводской цвет Daytona Grey за 300 тысяч рублей.

Eсли вы мечтали ездить быстрее, чем иные спорткары, но при этом не отказывать себе в удовольствии отвезти холодильник на дачу, вам в нашу рубрику.

Говорить, что автомобили Audi RS6 (С7) Performance и RS7 Performance волки в овечьей шкуре, значит лукавить. Даже при беглом взгляде разница между стандартными автомобилями и бестиями с клеймом RS очевидна. Злые спортивные бампера спереди, овальные патрубки выхлопной системы сзади, 21-дюймовые колесные диски уже в базе и, конечно, расширенные арки кузова. А еще палитра цветов включает только яркие оттенки. Конечо, за доплату можно взять белую или черную. Но даже на улицах Москвы я не видел тусклых RS. Только ярко-синие или огненно-красные. А ведь еще есть сумасшедший матовый цвет. За сумасшедшие 300 тысяч доплаты. Всем своим естеством эти два злых монстра кричат: не смейте путать нас с простыми автомобилями.

-3

Антураж не пропадает и в тот момент, когда вы садитесь за руль. Для всех, кто пребывает в забвении того, что автомобили A6 и A7 построены на разных платформах, спешу расстроить: технически это идентичные автомобили в разных кузовах. Потому и салоны у них практически одинаковые. Та же архитектура, те же кнопки и дисплеи. В ходе плановго рестайлинга 2 года назад был заменен центральный дисплей медиасистемы на больший по размеру и лучший по качеству картинки, но все же интерьер намекает о пятилетнем возрасте модели. Пусть и очень ненавязчиво. Старого в нем ничего нет. Пока не сядешь в любую новую Audi с virtual cockpit и большим центральным дисплеем. Или не приведи вас господь в новую Panamera.

-4

Но ждать скорого выхода новых кузовов не стоит, по планам компании выход гражданской новой А7 состоится не ранее конца 2017 года, а новая А6 и того позже. Стоит ли упоминать, что заряженные версии выходят еще через год.

Но если закрыть глаза на некоторые возрастные нюансы, интерьер RS окружают заботой и спортивным антуражем: вставки из настоящего карбона уже в базе, спортивный рычаг коробки S-tronic, великолепный пухлый спортивный руль с усеченным снизу сегментом и шикарные спортивные кресла с литым подголовником, развитой боковой поддержкой и сотовидной кожаной строчкой. Руль не хочется отпускать, а из сидений вставать. При этом сохранилась эталонная эргономика гражданских моделей, где все кнопки на своих местах, а информация с приборной панели читается ясно и четко.

-5

Высокотехнологичный характер двигателя 4.0 TFSI проявляется в многочисленных деталях, таких как турбонагнетатели с двумя «улитками», обеспечивающие раннее и мгновенное развитие крутящего момента, инновационная система терморегулирования и компоновка головок блока цилиндров. Впускные клапаны расположены с наружной стороны, а выпускные – с внутренней. Турбонагнетатели и промежуточный охладитель наддувочного воздуха находятся в развале блока цилиндров. Такая компоновка сокращает длину газовых каналов, что ведет к минимальному замедлению потока и мгновенному отклику двигателя на нажатие педали акселератора.

-6

Скорость возрастает молниеносно: паспортная динамика 3.7 с до 100 км/ч – это очень быстро. С заказным пакетом Dynamic Plus максимальная скорость повышена до 305 км/ч. Это нереально быстро. А останавливать такой быстрый автомобиль помогает карбон-керамические тормоза. Они очень эффективны и стоят безумных денег: 500 тысяч рублей. Но это неприменный мастхэв для такого автомобиля.

В повороты RS не просто въезжает, а ввинчивается благодаря спортивному заднему дифференциалу. Ты просто наживаешь на газ в повороте, и чувствуешь как на скорости за 150 корма твоего автомобиля помогает зайти в поворот. Прекратить веселье способен только здравый смысл в переборе скорости.

При всем этом злом спортивном антураже тот де RS6 остается вместительным универсалом, способным перевезти в себе 565 л груза!

-7

Выходя из-за руля автомобилей RS было тянешься к спекам тестовых автомобилей и видишь ужасающие 11 миллионов за каждую. И в голову вновь приходит мысль о Panamera.

Но если взять в руки калькулятор: база версий RS уже очень богата, добавить пакет Dynamic Plus со спортивным задним диффом и карбон-керамикой, проекцию на лобовое стекло и бесключевой доступ. И цифра получается уже в районе 8,5

Надпись Quattro на нижней решетке выдает наличие пакета Dymamic Plus
Надпись Quattro на нижней решетке выдает наличие пакета Dymamic Plus

Да, немало. Но давайте быстро вспомним, кто ездит так же быстро на полном приводе: баварские коллеги ничего не могут предложить, а вот из Штутгарта могут, но за ценник в районе 10-11 миллионов рублей. И только в кузове четырехдверного купе. А вот универсал такой один. Одинокий волк.

Редакция благодарит компанию Audi Russia за эксклюзивное сопровождение.