Рабочая группа ОТЛК ЕРА подготовила проект по объединению контейнерных поездов с применением оптимальных схем на пространстве 1520 в сообщении «Китай – Европа – Китай».
На конкурсе, организованном РУТ (МИИТ), проект одержал победу в номинации «Лучший результат транспортного проекта ВРМ».
Цель проекта – эффективное использование подвижного состава, а также пропускной и провозной способности железнодорожных участков.
С 2017 года данная технология успешно применяется при перевозках в сообщении Китай – Европа – Китай. Операции с объединенными контейнерными поездами осуществляются на межгосударственных пунктах пропуска в Казахстане и Беларуси.
Процесс объединения
Контроль
ОТЛК ЕРА осуществляет контроль на всем маршруте следования колеи 1520 мм трех ж/д перевозчиков (КТЖ, РЖД, БЧ).
Немного статистики…
Выигрывают все!
От применения данной технологии выигрывают все участники перевозочного процесса. Перевозчик экономит нитки графика и оптимизирует график движения поездов, более рационально использует возможности по пропускным способностям ж/д участков, экономит локомотивную тягу, локомотивные бригады и расходы на их эксплуатацию.
Экспедитор/Оператор контейнерного поезда сокращает потребный парк вагонов и в случае необходимости сбалансированно подходит к обеспечению объемов перевозок при ограничениях инфраструктуры ж/д.
Данные меры позволяют более качественно оказывать сервис на пространстве колеи 1520 мм и динамично увеличивать объемы перевозок в направлении «Китай-Европа-Китай», снижая при этом нагрузку на инфраструктуру железных дорог.
Напомним, ОТЛК ЕРА оказывает услуги по перевозке контейнеров на фитинговых платформах через территории России, Казахстана и Беларуси в сообщении КНР – ЕС – КНР.