Следуем курсом
Мне очень помогали походы к ребенку с повторами и обучением по школьным материалам.
Именно тем, что меня слушали, слышали и я видела, что материал когда ребенок проговаривает, он понимал о чем сам говорил.
Интересно было наблюдать, когда по русскому языку лучше на слух усваивался материал. (Правила, новые предложения).
А по математике визуально, через игру или через разные простые задачки.
Итоговые оценки за четверть
Итогом октября стало, что математику подтянул по оценкам, а русский язык чуть-чуть нет.
Но я не успела расстроится или накрутить себя, потому что я понимала, занятиями мы с ним занимались лишь последние 2 недели 1 четверти.
Чувство значимости, понимание процесса и просто приятное времяпровождение - помогает и сейчас восстанавливать мой эмоциональный фон, который был полностью расстроен неверными моими же действиями и на работе и в житейских делах.
Вот такие времяпрепровождение еще и рано утром, помогает мне самой настроится на свой рабочий ритм.
Вывод в самом начале пути
Будет ли эта информация кому либо полезна в общении или обучении детей дома. Именно дома. Возможно....
А я любом случае буду продолжать писать, потому что для меня это возможность:
1) проследить изменения своего эмоционального состояния
2) продолжать рассказывать о своих навыках нерепетитора
3) просто делиться с вами читатели этими историями.
Ни в коем случае не утверждаю что мои методы самые верные. И итоги моих действий я увиже не скоро... Ну край к концу четверти по оценкам ребенка.
Удачи всем!