Найти тему
Софт Инжиниринг

Типы обратной связи для менеджера

Оглавление

Используя правильный тип обратной связи, ты можешь решить любую проблему в эффективности сотрудника!
Задай себе вопрос — чего ты хочешь добиться этим диалогом и читай 👇🏻

1. Поддержать сотрудника.

Цель этого типа обратной связи — мотивация и поддержка сотрудника.
Некоторые работодатели неактивно используют такую ОС, боятся перехвалить сотрудника и снизить его эффективность. Они почему-то уверены, что при общении с сотрудником нужно указывать только на его ошибки. Анализ ошибок и точек роста — точно не для этой беседы.

Важно: не говоришь о сильных сторонах=демотивируешь.

2. Скорректировать поведение сотрудника.

Главные цели — зафиксировать ошибку, исправить её и запланировать дальнейшие шаги.

-2

Важно: сотрудник должен не просто понять проблему, но и следовать обозначенным инструкциям, чтобы не повторять ошибок. С твоей стороны нужно наметить план действий и договориться о следующей встрече, чтобы посмотреть, как изменилась ситуация.

3. Развивать сотрудника.

Если ты хочешь улучшать навыки сотрудника и адаптировать новичков, то эта ОС поможет. Она важна при подведении итогов, когда нужно акцентировать внимание на сильные стороны сотрудников и обозначить зоны роста.

-3

Важно: перед тем, как давать обратную связь, нужно хорошо подготовиться — собрать информацию о проделанной работе, обсудить с сотрудником дату и цель встречи.

👥Обратная связь — это важный и нужный инструмент для доверительных отношений с сотрудником, которого нужно замечать и хвалить. Миксуя в своей работе все эти типы, ты обеспечишь качественное развитие своей команды.