Найти тему
Bizmedia.kz

Новый канал для обращений по качеству уборки появился в Алматы

   Фото: акимат города Алматы. Анатолий Пак
Фото: акимат города Алматы. Анатолий Пак

Алматинский городской отдел коммунальной инфраструктуры рад сообщить о запуске Whats App-канала для обсуждения вопросов, связанных с уборкой города, сообщает Bizmedia.kz со ссылкой на акимат города.

Запущен новый канал для обращений по качеству уборки Алматы

Жители могут отправить свои предложения или пожаловаться на качество уборки дорог, тротуаров и общественных мест города по номеру +7 706 689 88 98. Канал будет работать с 9.00 до 18.00 в рабочие дни.

Пожалуйста, оформляйте сообщения в виде текстового сообщения по следующему шаблону: укажите свои данные, контактную информацию (для обратной связи), опишите суть жалобы, укажите время и дату, а также точный адрес, на который относится жалоба. При желании, прикрепите фотографии. Обращения, не соответствующие указанному шаблону, а также входящие звонки и голосовые сообщения не будут зарегистрированы. Обращения по поводу внутренних дворовых территорий не принимаются.

Важно отметить, что уборка дорог в Алматы выполняется на 2318 улицах, общей протяженностью 2698 км. Санитарная очистка осуществляется 10 контрактными организациями на площади 25 млн м2, при этом «Алматы Тазалық» выполняет 70% работ.

В зимнее время года в работу будут вовлечены 818 единиц техники и 1240 дорожных рабочих.