Красноярец восемь лет назад купил матрас и хочет вернуть его магазину. На его сторону встал Роспотребнадзор.
Как рассказали в Роспотребнадзоре, им поступило обращение от жителя — в 2015 году он купил матрас, а сейчас он продавился. По договору, гарантийный срок на матрас составляет 25 лет.
Минимальный гарантийный срок на матрасы, на основании ГОСТа, составляет 18 месяцев со дня покупки. Максимальный срок законом не ограничен.
Мужчина обратился к «Асконе» с требованиями о замене матраса. Однако получил отказ из-за следов грязи на матрасе.
«Согласно закону, потребитель вправе заявить продавцу претензионные требования, если недостатки в товаре обнаружены в течение гарантийного срока».
В ведомстве отметили, что компания «Аскона» нарушила порядок рассмотрения претензии — товар не принят, не проведена проверка и экспертиза качества. «Асконе» выдали предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
Если после этого вопрос не решится, говорят в Роспотребнадзоре, они готовы оказать помощь красноярцу в суде.
Читайте также:
Красноярцев при оплате картой выгоняют с касс в зону самообслуживания. Это законно?
Красноярец пожаловался на завышение цен в обувном магазине Kari
Красноярка засудила Wildberries из-за кондиционера для волос без срока годности
Ссылка на статью: https://prmira.ru/news/2023-11-09/krasnoyarets-hochet-vernut-matras-v-magazin-spustya-8-let-posle-pokupki-tak-mozhno-3094141