Найти тему

Локомотивное депо Каменоломни и редкий электровоз

Всем привет! Сегодня мы поговорим о локомотивном депо Каменоломни. Впервые я попал в это депо в начале 1998 года. Послушав совет старших товарищей по увлечению решил туда поехать-в депо ещё были живы два паровоза Л и весьма редкий образец электровоза ВЛ60к-2416, таких, насколько я знаю было 3!

В общем сказано-сделано! Сел я на электричку и поехал-хотя расстояние не большое, ехал поезд два с половиной часа-по дороге было множество остановок.

Станция Каменоломни встретила меня сырой погодой и промозглым ветром, сама станция была заставлена полувагонами. По пути к депо мне попался восстановительный поезд, в нём находились два крана на железнодорожном ходу и платформа с гусеничным тягачом. Статью о поезде Вы увидите немного позже.

Станция Каменоломни, вид  в сторону Ростова-на-Дону
Станция Каменоломни, вид в сторону Ростова-на-Дону
Снегоуборочная установка на платформе
Снегоуборочная установка на платформе
Паровоз Л-1156
Паровоз Л-1156
Тепловоз ТГМ4-1061 пришёл на обслуживание с НЗСП
Тепловоз ТГМ4-1061 пришёл на обслуживание с НЗСП
ВЛ80к-133. От ВЛ80к на СКЖД уже не осталось и следа
ВЛ80к-133. От ВЛ80к на СКЖД уже не осталось и следа
Тепловоз ТЭМ1М-1265 и электровоз ВЛ60к-2416
Тепловоз ТЭМ1М-1265 и электровоз ВЛ60к-2416

В те времена по соседству с Ростовом тепловозов ТЭМ1М уже не было(в Батайске списанные лишь встречались), поэтому встретить рабочую ТЭМку было радостно!

В общем поездка удалась на славу и снимков я тогда привёз много-сейчас всё это уже история!

Каменоломни, зима 1998 года. Скан плёнки и ретушь делал я, все права защищены!

Если Вам интересна тема, освещённая автором, поддержите его лайком и подпиской на канал-Вам плюс в карму, а мне сигнал-надо делать продолжение!