2. На следующий день я ушёл на завод. Анюта по данному ей соседкой адресу. Это была школа, где учились наши знакомые десятиклассники. Вечером Анюта рассказывала о своих первоклассниках, с которыми сегодня встретилась.
Встретили её настороженно, но потом, как говорят, сошли на милость, смеялась Анюта.
- Подружиться, конечно, не успели, но обязательно подружимся. По этой программе я работала в Таёжном, так что с этим без проблем.
- А как директор тебя встретил, коллектив?
- Директор Игорь Васильевич, примерно нашего возраста. Персонал довольно молодой, ветеранами были преподаватель истории и один из преподавателей математики. В коллективе пятеро мужчин. Меня встретили дружелюбно. Завтра в школу.
- Вот что значит дорожку простелить. Просто удивительно, как в сказке – по моему хотению, по моему велению. Здорово!
- Михаил, человек любимое Творение Создателя, а значит и Вселенной. И если человек духовно развивается и живёт по Правилам Неба, Вселенная по целесообразности выполняет его желания.
- А в чём эта целесообразность?
Анюта ненадолго задумалась:
- Ну во-первых, чтоб сам человек духовно развивался и давал толчок к развитию Сознания другим.
Во-вторых, чтоб жил, а не существовал. Причём, чтоб у него радость жизни была.
- То есть материальное и духовное было в гармонии.
- Да, примерно так.
- Анюта, завтра у Оксаны Сафоновой день рождения. Павел сказал, что она рада будет встрече с нами. Но пусть это будет для неё сюрпризом. Павел ей не скажет, что мы придём. Я пообещал, что мы пожалуем.
- Ну, конечно. Веру с Кирюшкой повидаем. Пусть у нас двойняшки родятся девочка и мальчик.
Я доучу первоклашек до четвёртого класса, если их Татьяна Сергеевна не выйдет, и уйду в декретный отпуск.
- Ты дорожку туда простелила?
- Да, сегодня. И ты тоже сделай так же.
- Туда, Анютка, я с радостью дорожку простелю. Только два года ещё ждать, ну да подожду, главное, чтоб исполнилось.
Вечером следующего дня мы купили подарки Оксане и ребяткам и пошли на день рождения.
У Оксаны Сафоновой брат работал в полиции. Павел задал вопрос о найденном нами мужчине.
Ответ был такой:
- Он бывший учитель. Мужчина два года назад учил этих ребят, сейчас на пенсии. Проходил мимо, ну нельзя преподавателю пройти без замечаний, же. Когда стоит мат и язык этих ребят даже для нормального человека, воспринимается руганью. Курят и девчонки, и парни.
Ну вот и сделал им замечание… Учитель пришёл в сознание, но очень плохо что помнит. Назвал имя Зерра и Бес.
- Так их нашли?
- Нашли по кроссовкам. Одному подошли кроссовки Ивана Ильича, учителя, а свои старые он бросил в кусты.
Да особо и не сомневались, что это дело рук общества, так сказать, Зерры. Она верховодит – их двое девчонок и четверо парней, возраст от 14 до 16 лет.
- Имя интересное.
- Кличка. У них у всех клички из разных игр позаимствованы.
- Обычно парни верховодят.
- Такое ощущение, что в этой Зерре нет ничего человеческого. В глаза посмотришь, так как-то не по себе.
Мы все переглянулись.
- Меня поразило то, что она сказала, что этому старью давно пора под крышку. Жить нормально мешают. Жаль, что жив остался. На одного бы поменьше было.
Оксана с Анютой почти в голос:
- Это она об учителе, что ли Василий?
Василий, брат Оксаны, ответил:
- А вы, девочки, от таких отморозков чего-то доброго хотели?
- А родители у них есть?
- У Зои (Зерры) отец немалый начальник в области был, мать в администрации работала. Ребёнок поздний, полная вседозволенность была, по рассказу бабушки. Год назад погибли, мать сразу, отец ещё полгода овощем лежал. Полгода назад Зою бабушке пришлось к себе взять, в деревню к родителям отца она не поехала. Бабушка как-то пытается её воспитывать, но Зерра ей пригрозила. Бабушка её боится, а теперь вот компашку подобрала.
- Тогда понятно, почему именно пожилые жить мешают.
- Остальные ребята с начальных классов на учёте стоят. С наркотой похоже связались, сейчас связи отслеживаем, - закончил Василий.
- Без плохого, хорошего бы не знал. Плохое всё равно рано или поздно проявится и даст кому-то безупречный урок.
- Давайте лучше потанцуем или споём. Вась, бери гитару, - предложила Оксана.
Мы с упоением пели наши студенческие, песни нашей юности.
Вера и Кирилка то плясали, то очень серьёзно парой танцевали.
Вечер был отличный. Оксана пошла укладывать ребят спать, а мы пошли домой. Василий ушёл чуть раньше.
Рассказ Василия не выходил из моего ума. Я думал о Зерре.
- Анют, а можно как-то помочь этим ребятам? Посылами любви, света, например.
- Посылы, можно назвать пожелания, действуют благотворно, когда они принимаются. У энергии Любви и Света вибрации очень высокие. Принять эти энергии может лишь открытое Сердце, а здесь жестокость, бессердечность. Через них проявляется противоположная Свету сила.
- Всё негативное, тёмное?
- Да. В пространстве есть плюс и есть минус.
- То есть всё имеет место быть.
- Так, но в плохом всегда есть плюс. А в хорошем минус.
- Ну да, палка о двух концах, - пошутил я.
- Вот и подумай, что есть плюс в действиях этих ребят.
- Утро вечера мудренее. Завтра покумекаю.
- Хорошо. Понравилось тебе это слово Веселия?
- Моё понимание этого слова – рассмотреть что-то со всех сторон: умом, Сердцем и Душой. Одним словом - покумекай. Пошли спать, поздно уже.