Как будущий игрок в DWR, вы уже знаете основы сюжета и некоторые игровые механики.
Поскольку мы хотим заимствовать из RPG систему инвентаря, то хорошо было бы разобраться в том, какие предметы будут находится в инвентаре.
Можно было бы считать данную статью патчноутом, но нам необходимы базовые знания, как это работает.
Итак, приступим:
Доступ к инвентарю игрок может получить, кликнув на соответствующее окно(внизу справа, по порядку) - сундук, рынок, сефирот менеджер и инвентарь.
Сундук(Stash)
В сундуке вы будете хранить большую часть предметов, которые сможете найти на просторах DWR.
Сундук по умолчанию имеет две вкладки, между которыми можно переключаться - это помогает распределить предметы по категориям и избавиться от скроллинга сундука.
Также дополнительные вкладки можно приобрести в внутриигровом магазине или получить с помощью промо-кодов во время мероприятий Ars Magus Games.
Также в сундуке имеется частичное ограничение на количество слотов под предметы в каждой вкладке, которое уменьшается с каждым уровнем аккаунта. В дальнейшем такое решение может быть пересмотрено.
Чтобы вкладки видимыми, нажмите на зеленую стрелочку вверху справа в меню Стэш.
Инвентарь
Все предметы, которые получает игрок, сначала отправляются в инвентарь, после чего он может распределить эти предметы в меню сундука.
Инвентарь тоже имеет ограничения, которые уменьшаются с уровнем. В дальнейшем такое решение может быть пересмотрено. Автоматическая сортировка предметов в первых патчах будет недоступна.
Предметы, которые получаются с помощью промо-кодов или с рынка от других игроков, появляются в меню Почты.
В этом же меню игрок может активировать промо-код и при нажатии зеленой кнопки(наверху справа) на его почту придут сообщения с уведомлением.
При нажатии кнопки «Принять» предмет из меню Почты переместится в инвентарь игрока.
Обратите внимание! Сообщения на почте имеют срок годности!
Сефирот Менеджер
Данное окно позволит имеет свой отдельный scroll-инвентарь для сефиротов, которые де-факто являются шестислотовыми предметами с встроенными сокетами для усиливающих предметов.
Если у игроков будет слишком много сефиротов, мы в следующих патчах либо расширим окно сефирот-менеджмента, либо добавим вкладки для данного окна.
Менеджере сефиротов вы можете делать следующее:
1)При наведении мышкой на сефирота появляется всплывающее меню, которое подробно показывает характеристики персонажа - от них будет зависеть максимальная скорость персонажа, маневренность, сопротивляемость и другие параметры.
2)При нажатии ЛКМ вы выделяете сефирота, и его доступные сокеты для глифов(усиливающих татуировок-предметов) отображаются наверху(слева), где вы можете нажать ПКМ на выделенном глифе и вытащить его из сефирота. Чтобы вставить глиф в сефирота, зажмите ЛКМ на глиф, затем перенесите глиф на активного сефирота.
3)Вы можете сортировать сефиротов, для этого зажмите ЛКМ на сефироте, после чего перетащите его в любое место в пределах менеджера сефиротов. Обратите внимание! Хоть сефирот и является шестислотовым предметом, его нельзя переместить в обычный инвентарь!
4)Нажав ПКМ на выбранном сефироте, вы назначаете его в отряд. Именно сформированным отрядом вы сможете путешествовать по Мировой Карте с помощью выносливости выбранных персонажей и использовать их небоевые способности. Нажмите ПКМ снова на выбранном сефироте чтобы исключить его из отряда.
5)Нажмите ЛКМ вверху справа, чтобы открыть окно с выбором обликов для выделенного сефирота.
Инвентарь результата инцидента
Такое окно появляется после какого-либо события, либо после гонки.
Перенесите с помощью ЛКМ предмет в инвентарь (либо с помощью Shift+ЛКМ нажмите на предмет), чтобы перенести его в ближайшее свободное место в инвентаре. Чтобы перенести предмет сразу в сундук в любое свободное место, нажмите Ctrl+ЛКМ.
Если предметов с события выпало слишком много, то эти предметы будут перенесены в другие вкладки данного окна.
Если вы перенесли все предметы, которые вам нужны, то нажмите иконку «закрыть окно»(наверху справа), либо кнопку Esc.
Инвентарь торговца
Данные окна будут появляться, если вы захотите поторговать с NPC, постоянно перемещающимися по Мировой Карте.
Для открытия окна торговле выберите в диалоге с NPC опцию, связанную с обменом.
Торговец (как правило) имеет несколько вкладок с предметами, которые он может продать за разные виды валюты. Некоторые предметы стоят немного золота, некоторые предметы можно обменять только на другие предметы.
После нажатия ЛКМ на интересующий вас предмет вы можете поторговаться за него. для этого зажмите ЛКМ на шкале в середине окна и переместите слайдер вправо, чтобы увеличить предлагаемую цену и шанс продать предмет.
Вы можете переместить слайдер влево, чтобы уменьшить цену и шансы продать вам выбранный предмет.
После нажатия иконки «согласен» вам будет предложена обновленный диапазон цены. Продолжайте торговаться, перемещая слайдер, пока либо не выкупите предмет, либо пока продавец не откажется вам его продавать.
Вы можете определить степень раздражения торговца по репликам(наверху меню), которые он произносит.
Справедливо работает торговля и в обратную сторону - перетащите с помощью ЛКМ предмет, который хотите продать, после чего постарайтесь продать его торговцу как можно дороже.
Обратите внимание - если вы хотите купить или продать предмет без торга, то при выборе предмета зажмите Shift+дважды нажмите ЛКМ.
Торговля между игроками
Данное окно позволит игрокам напрямую обмениваться предметами и сефиротами, пока мы программируем систему рынка.
С помощью ЛКМ переместите предмет или сефирота в левое окно вверху или внизу, дождитесь, нажмите кнопку Agree(согласен), и при удовлетворительном условии сделки нажмите Accept(принять).
Обратите внимание - кнопка «Принять» недоступна, пока другой игрок не нажал «Согласен». При нажатой кнопке «Согласен» содержимое окна нельзя изменить! Предметы переместятся в ваш инвентарь.
Итак, мы разобрали все виды инвентарей в DWR(кроме инвентаря Контингенции, о нем мы расскажем в других статьях), которые мы планируем добавить в игру.
Мы будем рады обратной связи, поэтому не стесняйтесь репостить и комментировать статьи!