Ана Мавричева, создатель сообщества «Код публичности», работает с ТОП-политиками разных стран, звёздами шоу-бизнеса, блогерами-миллионниками.
Автор трилогии бестселлеров «Код публичности».
«Я помогаю людям выйти из тени и заявить о себе и своем деле так, чтобы их услышали клиенты. Публичность — моя работа. Я человек, который зажигает Звезды!»
Ана — автор индивидуальных методик в теме продвижения личного бренда с 2008 года, сотрудничает с учеными, ведет исследования. Ниже мы поговорим об основных тенденциях публичности, которые сейчас особенно выделяет Ана.
1. Рост влияния социальных сетей. Социальные сети становятся основным каналом коммуникации между людьми, а также между компаниями и их клиентами. Теперь, чтобы составить представление о человеке, идут смотреть его соцсети. Так делают и клиенты, и работодатели.
2. Люди все чаще выбирают возможность получить услугу онлайн: обучение, консультацию,работу, предпочитая экономить время на дорогу.
3. Покупают у тех, кто продает в социальных сетях и у кого процесс покупки продуман так, чтобы клиенту было легко ее совершить.
4. Рост значимости личного бренда: люди все больше стремятся создать и продвинуть свой личный бренд в социальных сетях и на других платформах. Это помогает им привлекать внимание клиентов и партнеров, позволяет монетизировать свою экспертность, повышать стоимость своих услуг.
5. Усиление влияния на общественное мнение личностей с большой аудиторией в соцсетях. Это и влияние на выбор того или иного товара или услуги, моды, а также социальные и политические настроения.
6. Рост значимости виртуальной реальности: виртуальная реальность становится все более популярной, что открывает новые возможности для создания интерактивных публичных мероприятий и презентаций.
7. Развитие технологий искусственного интеллекта, что позволяет автоматизировать многие процессы, связанные с публичностью, например, анализ данных, управление социальными сетями.
7. Самопродюссирование — все больше экспертов выбирают разбираться в теме продвижения в социальных сетях и делают мощные результаты самостоятельно, перестают ждать чудесного продюсера, который придет и «спасет».
Свои программы Ана строит с учетом этих трендов. В программах по личному бренду и самозапускам Ана делится самыми последними фишками, которые помогают стать более известной и создать клиентский поток из соц.сетей.
Автор статьи Марина Философ