Ана Мавричева, создатель сообщества «Код публичности», работает с ТОП-политиками разных стран, звёздами шоу-бизнеса, блогерами-миллионниками.
Автор трилогии бестселлеров «Код публичности». «Я помогаю людям выйти из тени и заявить о себе и своем деле так, чтобы их услышали клиенты. Публичность — моя работа. Я человек, который зажигает Звезды!» Ана — автор индивидуальных методик в теме продвижения личного бренда с 2008 года, сотрудничает с учеными, ведет исследования. Ниже мы поговорим об основных тенденциях публичности, которые сейчас особенно выделяет Ана. 1. Рост влияния социальных сетей. Социальные сети становятся основным каналом коммуникации между людьми, а также между компаниями и их клиентами. Теперь, чтобы составить представление о человеке, идут смотреть его соцсети. Так делают и клиенты, и работодатели. 2. Люди все чаще выбирают возможность получить услугу онлайн: обучение, консультацию,работу, предпочитая экономить время на дорогу. 3. Покупают у тех, кто продает в социальны