BMW XM весом 2 710 кг никогда не побьет рекордов в тестах на разгон. Да, есть очень тяжелые автомобили, которые демонстрируют потрясающую динамику при разгоне, но это, как правило, электромобили с их мгновенно доступным крутящим моментом. Специальная модель M оснащена электромотором, а также твин-турбо 4,4-литровым двигателем V8.
Согласно техническим характеристикам, внедорожник разгоняется 0-100 км/ч за 4,3 секунды, что не так уж и мало для такого тяжелого автомобиля длиной 5110 мм и шириной 2005 мм. В реальных испытаниях, проведенных австралийскими специалистами из CarExpert, ХМ показал довольно неутешительный результат - 4,6 секунды на начальном этапе. Однако при последующем старте он выполнив задание всего за 4,19 секунды.
В видеоролике показан обычный XM, но не стоит забывать, более свежий вариант Label Red, в котором мощность увеличивается с 643 л.с. до 738 л.с., а крутящий момент возрастает с 800 Нм до 1 000 Нм, время разгона сократилось до 3,8 секунды.
Обычный XM показал время 2,44 секунды при разгоне 80-120 км/ч, что весьма удивительно для такого внушительного по размерам и весу автомобиля. Это позволяет надеяться, что M5 следующего года будет еще быстрее, поскольку он должен быть немного легче внедорожника. Суперседан унаследует плагин-гибридную установку V8, предполагается, что она будет настроена где-то между стандартным XM и Label Red. Электрифицированный силовой агрегат также будет использоваться для возрождения модели M5 Touring.
Считается, что BMW будет продолжать выпускать автомобили M с двигателями V8 до начала 2030-х годов. Рядная "шестерка" также сохранится до конца этого десятилетия. Однако подразделение M пообещало, что все модели следующего поколения будут подключаемыми гибридами, что вполне логично, поскольку электрификация - единственный способ соответствовать более жестким нормам по выбросам и сохранить двигатели внутреннего сгорания большого объема.
©https://www.rubmw.ru/videobmw/video-2024-bmw-xm-byistree-chem-zayavleno-v-testah-na-uskorenie/