У ряда пользователей приложения Zoom для Windows приложение перестало работать после автоматического обновления до последней версии 5.16.6. Программа просто перестаёт запускаться, а при попытке её удалить и переустановить выдаёт ошибку 10017. Переустановка при этом не помогает, поскольку и на сайте, и в каталоге Microsoft Store лежит последняя проблемная версия, и дело именно в ней, а не в некорректной установке, неправильной работе вашего компьютера и т.п.
Решить проблему можно несколькими способами. Первый – проводить созвоны прямо в браузере, такая возможность присутствует: не нужно вообще устанавливать никаких программ.
Второй – скачать 32-битную версию с сайта Zoom. Она работает корректно, правда, качество видео с ней будет хуже, кроме того, не будут работать некоторые функции типа фонов и т.п.
Третий – скачать старую версию из надёжного источника. Главное – не слишком старую, поскольку Zoom каждые три месяца устанавливает минимальную версию клиента, которая должна быть установлена на устройствах. Для компьютеров это 5.13.5 (требование действует с 4 ноября), с 3 февраля будет 5.14.5. Главное – при установке сразу отключить автоматические обновления.
Версию 5.13 мы выложили в Telegram-канале: https://t.me/tdailyru/2126, можете пользоваться.