Найти тему

Реальность и разочарование: как таргетированная реклама не приносит результатов опустошая ваш кошелёк. Мой опыт.

Нашла для себя интересное открытие - таргетированная реклама у меня не работает совершенно. За последние 2 года она не привела мне никого!



Я занимаюсь продажами фотофонов для сьёмки через соц.сети с 2018 года. С самого начало моего пути я пробовала запускать таргет в вконтакте, тогда я делала это не имея никаких знаний, просто посмотрела пару роликов в интернете максимум. И самое интересное это работало! Тогда в 2018 году, без опыта и знаний, 300 рублей вложенные в таргет принесли мне двух покупателей, которые совершили покупку.

Но далее чем больше я изучала таргет, тем меньше он мне приносил клиентов. Конечно время идет вперёд, все развивается, реклама становится более ориентированной и сложной. Но и мои навыки на месте не стояли. К запуску рекламы я стала подходить более основательно, читала книги по копирайтингу (искусству написания текстов) и таргетингу, смотрела обучающие видео, проходила курсы. В итоге клиентов всё равно приходило крайне мало, они подписывались, но не покупали.

Раз уж у меня не получается, значит я чего-то не понимаю, подумала я и нашла себе таргетолога в 2021 году. Это была девушка. Вначале я за ней просто следила, она писала интересные кейсы, её опыт мне понравился. Долго думала тратить ли деньги, ведь сумма немала. Решила, беру!

С таргетологом выявили целевую аудиторию, портрет моего клиента, все по госту короче.... Запустили рекламу в инсте, переходы были и вроде приличные, но покупок не было. Реклама шла неделю и за это время на 5 тысяч рублей вложенных в рекламу и 15 тысяч за работу таргетолога я не получила ничего!

Если до этого я думала, что дело во мне, то теперь стала понимать что нет! Ведь свою целевую аудиторию я прекрасно знала сама, портрет клиента, его возраст, в каких группах и аккаунтах он сидит. Кстати говоря мой таргетолог благодаря этому половины работы могла не делать, ведь все это у меня уже было. Настройки рекламного кабинета были настроены таргетологом также, как это сделала бы я сама.

Так в чём же дело? Далее были запуски рекламы в яндекс, итог тот же... Я просто плюнула на это и поняла, что в моём случае, реклама это совершенно бесполезная трата денег. Да, такое может быть! Не спешите писать возмущенные комментарии.

Просто в моей практике прекрасно работали бесплатные методы продвижения, это старое доброе сарафанное радио и розыгрыши призов. Вот уже шестой год схема работает и не утрачивает своей актуальности. Возможно сама судьба мне благоволит и даёт понять, "не трать деньги, у тебя всё итак хорошо"!

Я обожаю своё дело, мне нравится придумывать фоны которые хотят видеть покупатели, нравится снимать качественный контент для соц. сетей. Я всегда провожу опросы, выявляю хотелки подписчиков и они это ценят. Далее они рассказывают об этом своим друзьям и так я получаю новых клиентов.

Моя любовь к делу привела меня к сьёмке мастер-классов, а это вылилось в дополнительный поток клиентов, я честно этого не ждала, мне просто хотелось снимать видео и помогать людям.

Плох ли таргет? Конечно нет! Это лишь моя история и мой опыт.