Вот он:
Далеко не очевидно, что это тот же самый узор, что и здесь:
Только завитки соединены не прямыми линиями, а таким вот хитрозакрученными.
И ещё. Я почти всегда предпочитаю вязать узоры светлыми линиями по темному фону. А в этот раз никак не могла понять, почему здесь фон обязательно должен быть белым, а рисунок — золотисто-желтым. И никак иначе.
А потом вспомнила: за несколько дней до того, как взялась "воплощать" эту схему, я была в Мирском замке. И потолок в Портретном зале меня почему-то "зацепил".
Странно. Потолков с лепниной и позолотой я видела немало, и куда более изысканных. Если уж довелось родиться в Петербурге, этого не избежать. И поди ж ты — впечатлил меня мирский потолок своим грубовато-размашистым декором. Так, что узор с завитушками руки сами стали вывязывать "золотом по белому".
(В моём узоре сплошное заполнение - это скорее напоминает перегруженные потолки Малахитовой и Золотой гостиных Зимнего дворца. Архитектор Александр Брюллов перестарался там с "дорого-богато". Скромная брюлловская неоготика намного привлекательнее. Об одном из таких его зданий — в прямом смысле "его" — я писала на втором своем канале.)
Я не забыла, что нужно ещё и схему опубликовать:
Вот здесь схема в формате Эксель: https://t.me/vyazanayagrafika/140
А Мирский замок прекрасен. Дивная-дивная белорусская готика
Упорядоченное кессонированное буйство на потолке столовой:
И лестницы, лестницы в башнях!!!