Вот он: Далеко не очевидно, что это тот же самый узор, что и здесь: Только завитки соединены не прямыми линиями, а таким вот хитрозакрученными. И ещё. Я почти всегда предпочитаю вязать узоры светлыми линиями по темному фону. А в этот раз никак не могла понять, почему здесь фон обязательно должен быть белым, а рисунок — золотисто-желтым. И никак иначе. А потом вспомнила: за несколько дней до того, как взялась "воплощать" эту схему, я была в Мирском замке. И потолок в Портретном зале меня почему-то "зацепил". Странно. Потолков с лепниной и позолотой я видела немало, и куда более изысканных. Если уж довелось родиться в Петербурге, этого не избежать. И поди ж ты — впечатлил меня мирский потолок своим грубовато-размашистым декором. Так, что узор с завитушками руки сами стали вывязывать "золотом по белому". (В моём узоре сплошное заполнение - это скорее напоминает перегруженные потолки Малахитовой и Золотой гостиных Зимнего дворца. Архитектор Александр Брюллов перестарался там с "дорого-бог