Найти тему

Экскурсия в музее Академии художеств им. Репина. Отпуск в Петербурге, день 7, ч.2

Зачем вы ходите в музей? Отдохнуть душой, да? Наполниться интересной информацией, расширить своë представление о мире, о жизни.

Честно: я хожу с одной целью - что-то важное оттуда вынести!

Из Отдела слепков музея Академии художеств я вынесла вот это:

-2

Конечно, всего лишь в виде фотографии, которая станет примерным эскизом для вышивки (моë творчество, вы же помните - лоскутное шитьë и тамбурная вышивка).

На самом деле это -

-3
И с Парижем мы ещё скульптурно столкнëмся чуть ниже.

А ещё для меня это символические врата, выход на новый уровень творчества. Так верится после посещения Академии. Впечатления огромны!

Ссылка на подробную информацию об этом собрании экспонатов будет в финале статьи, непременно загляните.

Там же можно попасть в предыдущую часть рассказа об этом визите и в продолжение, как только я его опубликую.

Отвлечение: в день этой прогулки Петербургу включили летний режим. Неделю до и сразу после - туманы и дожди.

-4

Мы с дочкой невероятно счастливы, что день провели именно так - ясно и красиво. Рассказ об этом славном деньке разместился аж в трëх частях, не пропустите.

-5

Ну, а теперь пойдëм по залам.

Очень похоже на меня. Именно так я, смотритель, ожидаю посетителей в костромском музее. Взяла на заметку наряд. Хочу такое. Для аутентичности.
Очень похоже на меня. Именно так я, смотритель, ожидаю посетителей в костромском музее. Взяла на заметку наряд. Хочу такое. Для аутентичности.

Кстати, о льготах.

Как работник российского музея, я получила бесплатный билет.

Билет для взрослого стоит 300₽.

-7
О других льготах и прочих вариантах посещения и программах можно узнать на сайте музея, ссылка в конце статьи.
Адрес музея: Санкт-Петербург, Университетская наб., 17. Ближайшее метро "Василеостровская".

Вернëмся в красивое:

Ника Самофракийская, слепок 1897 года
Ника Самофракийская, слепок 1897 года

Этот кадр оказался очень нужным Алине. Она фотографировала Нику Самофракийскую (оригинал) в Лувре, и теперь копию здесь, в Академии.

С гордостью приняла тот факт, что мой снимок петербургской копии ей понравился больше собственного и попал в коллаж.

Совет: простой способ выделить одну скульптуру в зале среди множества других: режим "портрет". Я снимаю средним телефоном, и это работает.

Вот они обе, красавицы, французская (древнегреческая) и русская.

Коллаж Алины Митрофановой. Слева еë фото оригинала, справа - мой снимок копии
Коллаж Алины Митрофановой. Слева еë фото оригинала, справа - мой снимок копии

Далее пойдëм по залам в молчании, не нарушая торжественной атмосферы любования прекрасным.

Я фотографировала очень выборочно, на самом деле там можно пропасть на весь день - очень рекомендую при возможности так и сделать.

-10

-11

-12

-13

-14

-15

-16

-17

-18

-19

-20

-21

-22

-23

-24

-25

-26

-27

-28

-29

Подробная информация о собрании экспонатов здесь, на официальном сайте музея.

-30

Предыдущая часть рассказа здесь:

Ссылка на продолжение:

-31

Фото (кроме отдельно подписанных) и текст - Светлана Дерепащук