Вот и среда, середина недели. Эх, сглазил я сам себя, порадовался раньше срока, что, мол, нет у меня больше семипарья, а оно возьми да появись. Несправедливость какая! Ну, что тут поделать, надо принять это и смириться. В любом случае, кто же ещё, кроме меня, позаботится о юных гениях?
Доброе утро, Ваше Величество! Оно, конечно, не особо-то и доброе, но всё же. Вижу, Вы вновь голодны, хотя со времени последней трапезы прошло не так уж и много времени. Ну ладно Вам, не шипите, не злитесь, не смотрите на меня так сурово. Вот, видите, и завтрак уже готов – я наполнил царскую тарелку щедрой порцией корма и придвинул к ней. Обрадованная Нюшенька тут же перестала прожигать меня взглядом и даже позволила себя погладить. Замечательно. Ну а я тогда начну потихоньку собираться…
Началась первая пара. У них по программе должна быть контрольная работа, которую они могут решить либо на этой паре, либо на четвертой. Подумав, я решил дать написать её сейчас – авось проснутся окончательно. Это сработало, юные гении пробудились ото сна и начали трудиться, но написали, откровенно говоря, так себе. Ну что ж, ещё будет у них возможность проявить себя с лучшей стороны (но это не точно).
Вторая пара была несколько грустной. Проверил я домашнее задание у юных гениев, и горестно вздохнул: мало того, что выполнили его не все, так и те, которые выполнили, сделали кое-как. Одна из девушек, например, с грехом пополам написала эссе, а остальные задания почти не сделала. Что уж тут – выше тройки поставить не могу.
Однако юная дева оскорбилась так, будто я её публично обсмеял. Даже слезу пустила. Я же постарался спокойно и доброжелательно объяснить, что именно у нее не так, и почему оценка именно такая, какая есть.
- Видите, что Вы наделали – до слез её довели! –обличительным тоном проговорила другая студентка. И смотрит на меня, как профессиональный прокурор. Того и гляди, и статью в Конституции подходящую найдёт.
Я в ответ приподнял брови и строго взглянул на нее. Дева тут же сконфузилась и замолчала.
Третья пара же немного удивила.
Одна из девушек внезапно заявила мне, что собирает своего рода «досье» на меня – дата рождения, цвет волос и глаз, и прочая информация. Странно, вроде она не на журналиста учится, да и не на полицейского.
Свои действия юная дева объяснила тем, что я якобы понравился одной из её подруг, которая в данном учебном заведении не обучается. Правда, потом сказала, что такой подруги у неё нет. Ну-ну. Прямо не подруга, а Карлсон, который живет на крыше и интересуется чужими преподавателями.
Четвертая пара была, скажу я вам, так себе. Начиналась она, в принципе, неплохо. Но потом две девушки, сидевшие за последней партой, начали беспрестанно хихикать.
Я сделал им замечание, призвал к порядку.
- А они накуренные просто, - объявил один из юношей (Минздрав предупреждает: употребление наркотических веществ наносит вред здоровью).
Я закатил глаза, и, решив разрядить обстановку, начал рассказывать одну историю. Она, в принципе, и к теме занятия подходила, да и не только. Но вот юные гении нормально договорить мне не дали.
- И я накуренный, - вновь подал голос тот самый юноша.
Правда, больше пошутить ни ему, ни остальным не удалось: товарищи узнали про результаты контрольной работы, которую они писали на первой паре, и начали капризничать, не понимая, почему я это им пятерки не поставил.
Пятая же пара была более веселой. Её и шестую пару я проводил с неплохой в целом группой – они пришли в колледж после 11 класса, и были таки более благоразумными. Староста, правда, на сей раз не пришёл.
- Ну вот, - огорчился я – староста учился хорошо, задания выполнял, а также обожал вступать в дискуссии и шутить. – И кто же теперь меня развлекать будет? Придётся вам.
- Ну я могу фокус с пальцем показывать, - хихикнул один из студентов.
- Будешь теперь все полтора часа пальцы для фокуса загибать, - хмыкнул я.
Посмеялись, потом немного позанимались, записали то, что нужно было. И хорошо.
А на шестой паре староста вернулся.
- Знаете, а Вы знаменитость, - заявил он.
Я недоуменно взглянул на него.
- Ну, я случайно подслушал, как одна девушка жаловалась на Вас. Мол, Вы ей много звездочек поставили (а я таким образом отмечаю особо хулиганистых и ленивых студентов, чем больше звезд – тем хуже), и ругали её, да и вообще…
Ну да, ну да. Кажется, я понял, что это за девушка такая. Тем паче староста примерно описал её. Что ж, так я и думал…
Последняя же, седьмая пара, прошла вполне себе спокойно.