Найти тему
Азбука денег

Три навыка для включения в своё резюме: Перед которыми работодатели не смогут устоять

Когда сотни людей претендуют на одну «вакансию мечты», то нужно очень постараться «выделиться» среди конкурентов на рынке труда.

Первый этап – это пройти сквозь жёсткий фильтр на стадии отсева резюме.

Ниже несколько подсказок: как сделать так, чтобы ваше резюме не затерялось среди многих сотен и даже тысяч других.

Вы должны постараться продемонстрировать в своём резюме навык, который произведёт неизгладимое впечатление на потенциального работодателя.

Ну, или хотя бы заставит обратить на себя внимание.

Читая описание вакансии, соискателю необходимо понять – Что именно данный работодатель ищет? Какой навык, по его мнению, должен быть в «идеальном кандидате»? Что это за навык, перед которым ваш будущий начальник не сможет устоять. И пригласит вас на второй этап – на собеседование.

Вот пример Трёх навыков для включения в своё резюме:

1) Административный навык

Управление сотрудниками и проектами – точно «в срок», с требуемым результатом, укладываясь в лимиты выделенных ресурсов.

Работой «на результат» могут похвастаться лишь не многие. И если вы предоставите «оцифрованные» примеры своих достижений – то вы заведомо привлечёте к себе повышенный интерес.

2) Навыки обслуживания клиентов

Зарплату нам, как известно, платят клиенты. А вовсе не наш начальник.

Поэтому навыки высокопрофессионального обслуживания клиентов ценятся, буквально, на вес золота. Особенно с учётом того, что в нашей культуре «клиент всегда не прав», а сервис всегда «хромает». Причем, сразу на обе ноги.

Умение понимать: чего хотят клиенты, как помочь им решить возникшие проблемы и стоящие перед ними задачи, оперативно «разрулить» конфликтные ситуации – всё это сделает вас желанной «добычей» хедхантеров и HR-ов.

3) Навыки межличностного общения

Практически каждая работа предполагает работу с людьми.

А это по праву считается «самой трудной» работой. Ибо каждый человек – это целая Вселенная, со своими «тараканами» и «чёрными дырами».

Если вы блистательно владеете навыками: убеждения, проведения сложных переговоров, заключения взаимовыгодных сделок, разрешения конфликтных ситуаций – то об этом не стоит скромно молчать. Это нужно подчёркивать и (желательно) приводить конкретные примеры.

И напоследок:

Определить навыки, которые нужны конкретному работодателю, достаточно просто. При условии, что вы внимательно ознакомитесь с описанием вакансии.

И, при необходимости, изучите сайт и историю существования компании-работодателя. Иногда придётся читать «между строк».

К слову: Лучше не искать работу в «юных» компаниях, без долгой истории успеха и устоявшейся репутации на рынке. Они, скорее всего, долго не проживут. Хотя и могут предложить зарплату выше среднего.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Автор статьи — Александр Евстегнеев, эксперт по личным финансам, автор 20 книг по финансовой грамотности, инвестор с 25-летним опытом, лауреат премии Минфина РФ за самый лучший медиапроект по финансовой грамотности

СДЕЛАЛ ДЛЯ СВОИХ ЧИТАТЕЛЕЙ ПОДБОРКУ ХОРОШИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ЛИЧНЫМ ФИНАНСАМ И ИНВЕСТИЦИЯМ - ОТДАЮ БЕСПЛАТНО В ХОРОШИЕ РУКИ (Т.Е. ДАРОМ) - ЗАБИРАЙТЕ ИХ ЗДЕСЬ