Сердцеедка на диете 12. Я Таинственная особа, назвавшаяся Виолеттой Чёрной, явилась на чёрном пречёрном джипе с мужским характером. Сонька рассказала, что с гостьей был предварительный краткий и загадочный телефонный разговор. Женщина отправила одну фотографию, со спины, в черном-пречерном платье. Руки её были раскинуты в стороны и чуть подняты наверх, пышная юбка казалась в форме сердца, а рукава колокола образовывали оставшуюся часть знака «Пики». В разговоре по телефону дама была проницательна, как цыганка и бесцеремонна, как продавец пенных напитков.
Пиковая дама рассказала Соньке про её судьбу кратко и ёмко, заметила, что есть брат, который сражается с титанами и носит яркую форму гладиатора, так же аккуратно упомянула о ребенке Соньки. И посоветовала ей устроить свою жизнь вдали от цивилизации, продавая мёд с собственной пасеки, потому, что пчёлы – это её ближайшее будущее, символ и спасение. Меня она назвала джокером, попавшим в колоду случайно, Соньку дамой крестей, валет бубновый был, конечно, Стас, королем ему еще реально рано было становиться, а вот нашу колоду она представляла себе из сорока восьми карт, если меня выкинуть.
Где мы возьмём двадцать мужиков, чтобы набралось сорок восемь человек, Стас еще не решил, пока нашлись только девять самых рисковых.
Представляя себе опытную нормальную женщину с проницательными карими глазами, округлыми формами, как Пиковую Даму в картах, я открыла рот, крайне удивившись. Пиковая дама оказалась бледно-раскрашенной, тощей, сухой и ростом со Стаса! А он был метр восемьдесят пять!
Нашей Пиковой Даме, судя по анкете, заполненной по требованию Соньки, должно было исполниться тридцать три года. Она была одета в чёрный кожаный костюм с приталенным пиджаком, который еще больше её сужал и вытягивал в длину. На голове были странные украшения из тёмных камней в форме короны. На ногах были крутые сапоги с узкими носами, она держала тонкую черную палку, которая заканчивалась перевернутым черным сердцем в виде посоха. Рассматривала только меня, причем с таким видом, словно я обречена. Глаза дамы были густо подведены и раскрашены до самых бровей, ровная челка прикрывала лоб, губы яростно лоснились и сверкали рубиновым вином. В общем, вид у неё был, как у Дольче и Габанна с налетом сказки. Женские формы отсутствовали, за исключением макияжа и длинных черных не слишком густых волос.
Именно так в моём представлении выглядел Кощей бессмертный после встречи с пчёлами. У которого я из яйца достала иглу и сломала, когда прощалась с мужем.
Позже я не раз вспоминала этот день. Вероятно, именно при этой встрече поняла, что надо мной нависла угроза. Словно заболела, и любовь, которую не чувствовала в полной мере, как себе представляла, яростно захватила все органы и части тела, поразив головной мозг. К Стасу, естественно.
- Если она останется в этом доме – всем конец! – сказал Кощей и указал на меня сухим пальцем в черной саже матовых черных острых ногтей.
- Дорогая Виола. Виолетта. Я выбрала вас потому, что вы можете управлять аурами и очищать дома от зла, - заявила Соня и загородила меня собой, - Вы одиноки, разведены, считаете, что Новый год должен быть праздником, а не просто поеданием мандаринов перед телевизором. У вас нет животных, детей и родителей, кроме того, я видела ваши прекрасные статьи. Прошу вас, не трогайте эту девушку, она тоже пережила трагедию расставания и прекрасный человек, - Соня сделала приглашающий жест рукой, и дама совершила два шага в мою сторону.
Тут её тонкие ноги подломились…
Я именно вот так и увидела, именно подломились! Пуговицы на пиджаке разлетелись к чер .тям, Пиковая Дама упала в восхитительном сверкающем и очень открытом наряде, который показывал, что женские органы у неё всё-таки есть! Маленькие, но есть, точно!
Лёжа в довольно странной позе, дама закрыла глаза и начала что-то утробно и довольно привлекательно для мужчин бормотать. Что-то о чувствах, которые испытывает к этому дому . А еще она сказала, что это именно тот дом, где она хотела бы жить и предаваться чему-то там. С ХОЗЯИНОМ.
Но Хозяин дома был мой, а я была хозяйкой! Я уже три месяца почти хозяйничала и подметала стружки, расставляла красивую посуду, двигая мебель туда-сюда. Я вешала шторки с фонариками. Я улыбалась хозяину, как собачка, которую взяли из приюта, сытно накормили, сладко погладили.
- Ты же в Черногорию собиралась навсегда! – вдруг сказал Стас. – Ты же сказала, что пока ты там снимаешься, я должен освободить квартиру!
Он стоял, как скала, невозмутимо, в спортивных штанах и обычной домашней футболке, жестко натянутой на груду мышц. Стас выглядел из нас троих самым неготовым к гостям, даже не побрился.
В ответ Стасу была тишина, потом ноги приняли позу более привлекательную и «модель» разлеглась еще наглее, как на фотосессии.
- По-моему ты захворала, Диан, я и забыл, что с возрастом всё становится только хуже.
- Ты меня узнал, Стасик? – томно протянуло лежащее существо. – А я вернулась к тебе. Навсегда. Хотела в Новый год сюрприз сделать!
И меня накрыло.
Я трепала её, как рыжая лиса треплет черную курицу, перья летели во все стороны, а красная помада была размазана не только по её щекам, но и по полу тоже. Порвав всё, что только можно мой мозг впал в кому, и я замерла на руках Стаса, который держал и колол меня своей бородой куда попало.
Все посмотрели на Пиковую Даму, которая стала похожа на черт знает что. Дама, наверное, не понимала, что ее роль чаровницы и загадочной мистической ведьмочки Виолетты для мужчины сегодня провалена.
Она вскочила с улыбкой джокера и подошла к Стасу, который тут же понёс меня в укромный уголок, обещая немедленно выпроводить злодейку. Усадив меня и сунув в руки белого барашка в форме подушки Стас пошел в Пиковой Гадине и потащил ее к двери.
- Я заплатила взнос! И буду послезавтра к восьми! – засмеялась Дама страшным лицом, - Я теперь колдунья, ученица Джулии, Агнесс и Симоны, мои желания всегда исполняются!
- Вот собака, - неожиданно «отмерла» Соня. - Я тоже её вспомнила! Она меня дважды подкарауливала! Не узнала, Стас, представляешь? Голос был совсем незнакомый, не то, что сейчас! И волосы...
- Я говорила через приложение, Софья. С клиентами я всегда говорю через приложение, изменяющее голос.
– Какая же ты наглая, - не удержался Стас. – Ты мою жену будущую напугала до cm ерти, Наташенька, не молчи, скажи хоть что-нибудь!
- Кхе, - сказала я и вцепилась в Стаса.
Сейчас я вспомнила, как Стас уже заснул, а мы с Сонькой засиделись за каким-то фильмом, потом решили растопить баньку, и не получилось. Так нам было хорошо. Я проводила Соню, она умчалась на своей маленькой женской машинке, а я пробиралась, в спальню и залезала под одеяло, прижимаясь к сонному Стасу. И грелась с несравнимым ни с чем удовольствием, потому, что он меня обнимал.
– Ты ведь меня до сих пор любишь, - с вкрадчивым превосходством сказал потрёпанный Кощей и уставился глазами, с которых вяло свисали остатки ресниц. Их я старалась отклеить, чтобы она не красовалась перед моим Стасиком.
- Не любил я тебя! – ответил Стас, - Три месяца отравляющего мрака. И всё. Вышла отсюда, иначе на сосне повешу, как пугало.
– Я приду. Я приду и буду веселиться. Ты увидишь меня истинную… Я снова превращусь…
- Забери свой взнос! - Сонька уткнулась в телефон. – У Стаса есть девушка.
- Три месяца счастья. – сказал Стас и сдавил мне череп, расцеловывая колючими губами.
Дама не очистила наш дом, а испачкала. Но она ушла к своему джипу.
Соня испуганно оглянулась на меня, а я дернулась с дивана и побежала, роняя тапки в ванную. Никому не открыла, проорав, что гладиатор Наталья Царёва после боя должна помыться. Там я второй раз за день выкупалась от души, завернулась в огромный халат, надела капюшон и уселась на пуфик, чтобы хорошо подумать.
Итак, Стас жил с этим Кощеем как минимум столько же, сколько и со мной. Кощей был им недоволен, потому, что выставил из своей квартиры. Если ему нравятся такие ведьмы, если у них была любовь, то значит ли это, что Стас может помнить её, как я Семёна?
Нет, конечно, я предполагала, что такой Стас не мог быть совсем одинок. Но почему она просила его освободить квартиру? Значит, она бросила, а он мог не разлюбить? Но я тоже не совсем разлюбила Сёму. Не сразу.
Стас появился, я собралась замуж… Господи, зачем я так унизительно себя повела! Могла просто подойти к Стасу, важно взять под руку, вскинуть подбородок и сказать, что он – мой.
Но он же не мой, он вообще-то не собственность…
В общем, стоило признать, что события в моей жизни всегда, чуть ли не с самого рождения развивались слишком бурно и не так удачно, как это рисовал Семён. Вот если Пиковый Кощей даст дуба, потому, что я найду утку, дождусь, пока она вывалит яйцо, разобью, сломаю иголку…
Когда я одетая в белый махровый халат вывалилась из ванной столкнулась с Сонькой.
Стас нервно чистил снег на улице, а он всё падал и падал.
- Нам нужно решить, как действовать! – сказала Соня.
На самом деле по её виду я поняла – Сонька все решила. Раз она виновата - пригласила Стасову подружку, ей и исправлять ситуацию.
- Я вела себя, как в ток-шоу, который смотрел Семён. Даже еще хуже…
- Наташа, Стас от тебя без ума. Эта женщина была моделью на боях, она ходила и носила такие таблички, флажки, танцевала. И прилипла к нему, не оторвать. Стас договорился сам, чтобы её приняли в модельное агентство и приплатил деньжищь, чтобы отправить подальше. Но если бы она не сделала вид, что сама его бросает, как королева, Стас бы просто так не отделался. Нам надо сменить локацию праздника, снять другое помещение.
- С чего бы это? - вскипела я, окидывая Соньку с ног до головы недоверчивым взглядом, -- Может, еще и дом продать, выкопать бункер и скрыться в лесу? Я её не боюсь, я Стаса просто люблю. И меня накрыло буйное помешательство от ревности. Но уже всё в порядке, это вариант нормы. – Я покивала, как умная. – Она же позировала перед ним, а мы стрип тиз не заказывали…
- Я думала, что ты скажешь… - Сонька начала улыбаться, уголки её губ дрогнули, а челюсти сжались.
- Сонь, я верю, что если это мой Стас, он останется моим, верным и любящим, как бы она не подвела глаза и какие бы места ему не демонстрировала. Пусть хоть вывернется наизнанку или будет стоять на голове, раскинув ноги!!! Иначе никак! Иначе это будет не Стас, а Семён! Надену юбку покороче, нарисую губы и корону из снежинок на голову напялю…
- Ну, что ты, как ребенок! Наташ, она не отстанет. Господи, как я виновата. Блондинкой была, я не узнала… Юбку ты наденешь покороче… Да она придет без юбки! Мой муж вот так… к бывшей бегал, которая сама его бросила!
В глазах опытного бойца с красивым лицом показались искры негодования и слёз.
- Сонь, ты её тоже потрепала?
- Нет, - сглотнула Соня, - Я была беременна Андрюшкой на последнем месяце, когда она явилась на день рождения моего мужа.
- Жаль. Когда видишь потрёпанную, как-то легче. Сил придаёт и уверенности.
- Я не верю, что кого-то найду.
- Знаешь, Соня… Главное — это внутренний настрой.
- И короткая юбка.
- Нет, короткая дистанция. Ты держишь слишком большую дистанцию… Надо её сокращать. Руку можно на голову положить, наклониться и спросить: «Ну что, ты чувствуешь тепло?» Так твой брат сделал.
Соня обняла меня, потом на улице брата и почесала по сугробам к машине.
А Стас всё махал лопатой.
Усевшись на своё коронное место посреди будущего брачного ложа в позе лотоса, я начала готовить речь.
"Стас, то, что сейчас произошло…" - успела придумать я, когда Стас ворвался вирем.
Весь в снегу и начал копаться в коробках, чуть не сломав шкаф. Потом быстро стащил с себя треники и надел джинсы, стянул потную футболку и надел свежую, новую. Сверху надел пиджак.
Я сидела в халате и в капюшоне, как куча полотенец посреди кровати.
Он подошел и сел на край, склонился ко мне, виновато заглянул в глаза…
Нет, только не это! – взмолилась я, - Только не сейчас, господи, неужели он уже приготовился бежать за ней. Такой печальный. Такой виноватый и напряженный. Боже мой, у него что, руки дрожат? Нет, я не могу сейчас это пережить! Он меня бросает, перед самым Новым годом!!!
- Наташ прости, я хотел потом, но больше ждать не хочу.
- Да ладно, говори. - смирилась я, положив голову на плаху и чуть не ударившись в слёзы. - Зажмурилась, в надежде, что это сон, со мной такого произойти не может. Неужели я так сильно ошибалась и ревности без причины не бывает?
Стас стянул с меня капюшон, взял за руку.
- Наташ, ты станешь моей женой завтра? - спросил он, и глубоко вздохнул.
Что-то щелкнуло.
Или у него во рту зуб сломался, или он что-то открыл.
- Же-ной? Ты сказал, женой? – я мысленно растворилась в облаках над лесом.
-Женой. Заявление подали... Нам предлагали до Нового года, а мы выбрали подождать до третьего марта помнишь?
Мечта, а не мужчина. Любая на моем месте уже с визгом бросилась бы ему на шею и трепетала в атласной комбинации, дрыгая конечностями.
Я же искренне приходила в себя после серьёзного стресса. Успокаивалась под любящим взглядом, открыла глаза. Посмотрела на обручальные кольца в серебристой коробочке.
Стас все это время терпеливо ждал, слегка потрясывая рукой.
- Всё так быстро. - вымолвили мои пересохшие губы.
- Понимаю, я очень поспешил с первого дня. Но сейчас тянуть резину не хочу. Ты сегодня испугалась. Я, если честно, тоже.
- А почему ты испугался, ты же должен быть бесстрашным!
- Потому, что ты испугалась, - сказал он и, как можно мягче, добавил. – Я боюсь, ты посмотришь на этот кошмар, подумаешь, что я мог с такими встречаться и передумаешь.
- Можно, все-таки после Нового года, в марте? - мило улыбнулась я. - Всё будет хорошо... Только чур не мешать! Что бы ни происходило, ты и Соня не должны мне мешать. Я полагаюсь на удачу!! Вот как мы Сёму пристроили!… Мне кажется, он уже меняет памперсы и балдеет.
Мы сладко поцеловались, потом я побегала от Стаса по дому без халата. Потом мы сделали пару упражнений на гибкость и ловкость, потом заснули, и меня разбудил Семён.
Он говорил со мной, странно курлыкая, детским голоском.
- Сём, ты чего? - не поняла я.
- А что это мы тут не спим? А что трубку сразу схватили? Наташенька, это ты да? Тётя Наташа?
- Сём, у тебя всё в порядке? – мигом проснулась я.
- А у нас всё впорятоньки, мы тут спим, засыпаем, уже засыпаем, ш-ш-ш-ш-ш… - зашипел Семён, потом возникла пауза, шуршание, и он сказал уже более нормальным шепотом, - Наташ, я теорию проверяю.
- Сём, ты как-нибудь допроверяешься…
- Ну в общем, всё так. Ты удачлива, даже Яник заснула, когда тебя услышала. У нас зубы… Мучилась два часа. Кряхтела, плакала, не спала…
- Сём…
- Наташ, я хотел сказать, что твой Стас мне звонил, перед нашим разводом. Он просил отдать тебе квартиру отца и поделить по честному нашу общую, чтобы ты не чувствовала себя.. ну.. обманутой всю оставшуюся жизнь, как его сестра. Сказал, что выплатит мне деньги потом, с процентами. А в день развода, когда я передумал… Знаешь, ты права. Любовью накрывает, как лавиной. Всё остальное это владение человеком.
- Сём, с наступающим. Пока!
- Нет, подожди, подожди… А что вы делаете на Новый год?
- Мы у Стаса собираем одиноких дам и качков. Тебя туда не пустят.
- Я тебе подарок хотел сделать.
- Ну понятно, БМВ решил презентовать.
- Откуда ты знаешь??? Я только сейчас это решил!
- Да потому что! – я засмеялась, - Ты суеверный такой!
- Это Машка машину испортила. Ты была везучая.
- Что, опять задели?
- Ага… Трактор чистил снег, сдавал назад…
- Ладно, приму подарок.
- А можно мне тогда со Стасом насчет этого поговорить… Ну там…
- О, ну как я не подумала, ты же меркантильный, Сёма! Битую машину продать под видом подарка…
- Наташ, не совсем, пополам, Наташ…
- Сёмочка, ложись баиньки, золотой мой. Я уже всё поняла.
Надо мной нависла угроза. Я почувствовала приближение дракона, и кто-то яростно задышал над моей спиной в темноте.
Кажется мне сейчас достанется. – подумала я и задышала чаще, но не оглянулась.
- Семён,- сообщила я бывшему мужу нервным и злым голосом, - Не звони мне больше. Никогда!…
Дракон перестал клокотать, но не ушел.
- Звонит и звонит, ненавижу его, такой неприятный тип мой бывший муж, то ли дело Стас!
Стас уже замер за моей спиной, и дыхание тоже замерло.
- Вот проклятый, звонит по ночам, хоть бы уже успокоился. Боже, избавь меня от этого Семёна, дай спокойно жить с прекрасным Стасом. Таким прекрасным, как …
На ум мне приходили только Иванушка-дурачок, Человек-паук, Бэтмэн и Данила Мастер. Как звали принцев в сказке я подзабыла.
Стас точно был за мной, чуяла. Поэтому взяла со стола мандарин, медленно его очистила и наугад сунула за спину повыше. Мандарин ткнулся, похоже в место назначения, кто-то чавкнул, потом мандарин вылетел и Стас расхохотался, обнимая меня.
- Ой, какие люди! Ты проснулся, дорогой? – сладким голосом осведомилась я. – А что ты тут делаешь? Ты, наверное, думаешь, с кем же я по ночам разговариваю в тайне от тебя?
Стас начал хохотать сильнее и кружить меня по бальному залу. Потом подкинул и поймал, слава богу.
Только мы улеглись, в тишине заверещал телефон Стаса.
Это был номер Сони, поэтому он ответил сразу, поставив на громкую.
- Стас, она что-то меня пугает, эта Диана. Извини, что так поздно... Диана, которая Пиковая Виолетта написала в группе, которую я создала для приглашенных на Новый год, что они все ум рут!
- Фрр, тоже мне открытие. – сказала я Соньке, - А ты напиши, что мы сделаем их бессмертными.И никто из них никогда не умрёт. А еще сообщи, что Стасу нравятся блондинки, пусть Пиковая волосы сожжет окончательно, они очень жесткие на ощупь…
Сонечка, не волнуйся. Я приглашу для неё Семёна, и эта Диана уйдет от нас вся до нитки разутая без джипа и без копейки на счету…
А если без шуток, то со злом надо бороться. Пиковой Дамой на Новый год буду я. Посмотрю завтра целый сезон битвы экстрасенсов, накрашусь и … В общем думаю, что будет весело. Шапка не отменяется, но когда мы все соберемся и познакомимся, начнется расследование настоящего преступления. Новогоднего… Ты Андрюшку берешь?
- Нет, он попросился с одноклассниками у родителей, у него одноклассники – соседи. Две девчонки… Гадать будут…
- Тогда преступление будет еще более настоящим.
- Наташ, что ты задумала?
- Я завтра сценарий напишу… Должно получиться. Послезавтра тридцать первое января…
- А Стас где? Он слышит нас?
- Нет, он … кушает. Курицу. – удивленно сказала я. – Мою курицу кушает.
Стас застыл с ножкой в зубах.
Я тоже захотела есть, но диета была сейчас крайне необходима. И тут пришла в голову идеальная схема посленовогоднего приключения. Никто не догадается, какая… Только, может быть Андрюшка, мы с ним вместе кино смотрели. Нужен был доверенный человек, который тоже один встречает Новый год. А лучше двое!
Автор: Алиса Елисеева.💘 Копировать и распространять без разрешения автора запрещено, спрашивать разрешения можно по эл. почте в шапке канала.