Найти тему
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

В ожидании новой модели троллейбуса, которая ожидается в журнале «Наши автобусы» до конца года. Делюсь актуальной информацией

Оглавление

До конца года остаётся не так много времени, ведь на календаре уже 9-е ноября, т.е. ещё месяц и мы начнём задумываться о покупке новогодних подарков, новых интересных ёлочных игрушек, думать, где будет проходить новогодний корпоратив и т.п.

Добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Только здесь вы узнаете о последних новинках из мира масштабных моделей автотранспорта, увидите интересные находки, восстановления, обзоры моделей и многое другое.

Почти в последних числах декабря в продажу должен будет поступить 56-й выпуск журнала «Наши автобусы», а как мы знаем, там будет троллейбус.

Автор: Вячеслав Петелин
Автор: Вячеслав Петелин

Помимо этого сегодня в статье вы увидите первые отзывы от коллекционеров, которые уже успели купить новую масштабную модель автобуса МАЗ-103 от производителя «Мечта коллекционера», покажу вам новинки от производителя «Premium ClassiXXs», «IXO Models» и посмотрим на каком этапе создание идеальной модели микроавтобуса РАФ-2203.

Мятые бракованные кузова

В начале июля многие коллекционеры впервые узнали о новом российском производители масштабных моделей «Мечта коллекционера».

2
2

Чувствую, сейчас в меня полетят камни, мол, производство находится в Китае, значит производитель не отечественный, а китайский. С таким мнением я в корне не согласен.

Половина мира делает заказы необходимой им продукции в Китае, а это получается, 80% производителей в мире китайские.

Однако сейчас не об этом. Первой промышленной масштабной моделью стал городской автобус МАЗ-103 в рестайлинговом исполнении. Модель выполнена в 43-м масштабе, её кузов отлит из металла, хорошо проработан салон и куча различных недочётов.

3
3

Это первая модель производителя, а первый блин обычно бывает комом. Что-то, делая впервые, мы часто допускаем ошибки, а в дальнейшем после появления определенного опыта, их исправляем.

Наверняка в дальнейших моделях подобных косяков производитель не допустит. Во всяком случае, будем на это надеяться. В противном случае, можно будет сделать два вывода: производитель всё равно, что выпускать, производитель не усвоил прошлые ошибки.

4
4

В любом случае, цена первого «блина», т.е. масштабной модели МАЗ-103 составляет 9 700 рублей. Дорого это или нет, каждый для себя решит сам. Аналогов нет, но и модель с подобными дефектами не все готовы покупать.

А если покопаться, дефектов более чем достаточно. Если всё начать расписывать, статья будет огромной, поэтому я остановлюсь лишь на нескольких, которые помню.

5
5

Автобусы имеют очень высокий клиренс, который не соответствует высоте настоящих автобусов. После покупки это нужно будет исправлять. Как это исправить, толком непонятно. Возможно, что-то придётся подтачивать или срезать.

Помимо подвески производителю указали на слишком толстую нижнюю часть маршрутоуказателя и возможно неправильную высоту ветрового окна.

Помимо этого, если взять за основу всё ту же фотографию, бросается в глаза высоко установленный бампер и указатели поворотов практически такого же размера, как и фары.

6
6

На крыше спереди почему-то не стали делать габаритные огни, хотя на настоящих автобусах они есть. Помимо этих косяков, есть ещё один, который может затмить остальные.

Коллекционеры, получившие масштабные модели рассказали о странных вмятинах на передней части автобусов. Вмятины находятся над левыми фарами, и их, как правило, две.

7
7

Происхождение вмятин пока разгадать не удалось, да и представитель производителя молчит по этому поводу. Есть две версии: следы от извлечения из пресс-форм, либо краска была до конца не высушена и эти вмятины получились от блистера.

8
8

В любом случае, это является браком. Сама по себе модель то неплохая, но из-за таких недочётов часть потенциальных покупателей пройдёт мимо.

Я знаю, что мой канал читает представитель производителя «Мечта коллекционера». Может он в комментариях объяснит, из-за чего появляется такой дефект на кузове.

Создание шедевра

Илья Писаревский «EVR» вовсю трудится над созданием идеальной масштабной модели микроавтобуса РАФ-2203. Модель создаётся в рамках десятого основного проекта.

9
9

Запись на модель была открыта ещё в августе 2021-го года, но из-за актуального на тот момент девятого проекта с моделью Москвич 412 (АЗЛК), «РАФ» два года ждал своей очереди.

Работы по нему велись, но очень медленно. В октябре прошлого года был напечатан первый пробный кузов модели. Совсем забыл сказать, РАФ-2203 будет выполнен в 43-м масштабе.

10
10

Создание идеальной масштабной модели очень сложный процесс. Илье приходится проектировать кузов, выставлять его на суд коллекционерам, после переделывать, если были замечены недочёты

Полное проектирование кузова закончилось в конце прошлого года, а сейчас Илья работает над интерьером будущей масштабной модели.

11
11

В общем, совсем скоро нас ждёт очередной шедевр в 43-м масштабе.

Сразу хочется сказать – записи на модель давно нет. Весь тираж, который по предварительным данным будет составлять 35 экземпляров, был раскуплен ещё в 2021-м году.

12
12

Согласно описанию, стоимость базовой модели составляет 35 000 рублей, а все дополнения, которых может быть очень много, за отдельную стоимость.

К примеру, была запись на установку полностью рабочей подвески. Стоимость этой опции составляет 18 300 рублей к стартовой цене.

13
13

Так что, конечная стоимость каждого экземпляра будет индивидуальной.

Автобусы в 43-м масштабе от «Premium ClassiXXs»

Весной 2024-го года в продаже появятся новые автобусы от производителя «Premium ClassiXXs». Новыми они являются весьма условно, так как у них поменялся только цвет кузова.

Тем не менее, ранее в таком цвете масштабные модели автобусов Ikarus 280.33 не выпускались.

Всего будет два варианта:

Ikarus 280.33, BKV Budapest (1983);

Ikarus 280.33, Leipziger transport services (1983).

Обе модели выполнены в 43-м масштабе и хорошо знакомы коллекционерам, так как ранее были представлены в коробочке «Советский автобус». Эти автобусы так же выпускают костромичи, только теперь они продаются под другим брендом.

Ikarus 280.33, Leipziger transport services (1983)
Ikarus 280.33, Leipziger transport services (1983)

Модели в первую очередь созданы для иностранных коллекционеров, но часть тиража может попасть и на наш рынок.

У автобусов металлические кузова, практически статичная «гармошка», мягкие антивандальные наружные зеркала, пластиковые стеклоочистители, светотехника частично из прозрачного пластика. Если приглядеться, в салоне есть поручни.

Ikarus 280.33, BKV Budapest (1983)
Ikarus 280.33, BKV Budapest (1983)

По предварительной информации, в продаже автобусы появятся во 2-ом квартале следующего года. Предполагаемая розничная цена составит 5 500 – 6 000 рублей.

Раллийная классика

Несколько дней назад появились первые фотографии будущих раллийных моделей ВАЗ-2105 от производителя «IXO Models».

14
14

Это уже далеко не первые варианты раллийных ВАЗ-2105, а сколько их всего было создано, я затрудняюсь ответить. Интересно, кто-нибудь собрал всю линейку раллийных моделей ВАЗ-2105 от «IXO Models»? А может кто-то знает их точное количество?

15
15

На этот раз в продаже появится четыре модели, и они будут выглядеть вот так:

ВАЗ-2105 Lada MTX №25, Barum Rally, M.Lank/M.Tyce (1983);

ВАЗ-2105 Lada VFTS №1, Rally Baltic, V.Soots/T.Putmaker (1984);

ВАЗ-2105 Lada VFTS №25, Rally Pribram, V.Chlustina/M.Hrbe (1986);

ВАЗ-2105 Lada VFTS №26, Rally Pribram, J.Rakottyai/E.Slavik (1986).

Каждая модель выполнена в 43-м масштабе и вроде должна полностью копировать свой прототип.

16
16

На данный момент на них открылся предварительный заказ в иностранных интернет магазинах. Когда они доберутся до нашей страны, сказать сложно.

Думаю, во второй половине 2024-го года они точно появятся. Розничная стоимость ещё неизвестна.

17
17
  • Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.

В ожидании троллейбуса

В августе представитель костромского издательства «MODIMIO» даже не намекнул, а прямо сказал, что в 54-м и 56-м выпусках будут модели троллейбусов.

18
18

Появление троллейбуса в 54-м выпуске было ожидаемо, так как в каждом десятом выпуске в журнале выходит модель троллейбуса.

Думаю, что со мной многие согласятся, если я скажу, что хочется увидеть в журнале троллейбусы ЗиУ-5 и ЗиУ-682Б.

Оба троллейбуса интересны по своему, а модель ЗиУ-682Б стала самым массовым троллейбусом в нашей стране. Поэтому, он просто обязан быть в журнале.

Автор: Никита (FreeMAN2812)
Автор: Никита (FreeMAN2812)

На момент появления новости, не было понятия, какие модели будут в 54-м и 56-м выпуска. Теперь-то известно, что в 54-м выпуске вышла модель советского троллейбуса КТБ-4 или «Киев-4».

Вышедшая в журнале модель унаследовала те же «косяки», которые были на аналогичной модели, вышедшей в коробочке «Советский автобус».

19
19

Кузов троллейбуса отлит из металла, а не пластика. Для некоторых это очень важно при выборе масштабных моделей.

Рекомендуемая цена составляет 2 399 рублей, выпуск уже в продаже.

А вот информацию о 56-м выпуске в издательстве держат в строжайшем секрете. Если никаких задержек в графике не будет, выпуск должен успеть поступить в продажу до Нового года.

20
20

А если в нём будет ЗиУ-5 или ЗиУ-682Б, это станет отличным новогодним подарком от «MODIMIO» для коллекционеров.

55-й выпуск поступит в продажу 27-го ноября, т.е. через две с половиной недели. Если до этого в издательстве не откроют завесу тайны, обратная сторона журнала всё расскажет.

21
21

Пока что в комментариях можно писать свои предположения касаемо модели троллейбуса в 56-м выпуска. Потом узнаем, кто окажется прав.

Как вам новости? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...