Мужчинам нельзя носить розовый. Чтобы выглядеть нарядно, нужны каблуки. Невысоким девушкам нельзя носить макси-юбки. Что-нибудь из этого вы точно хоть раз слышали!
Но мода — это пространство для самовыражения, а некоторые «нельзя» назавтра становятся трендами.
Давайте вспомним самые дикие суждения о моде, которые давно пора забыть, но еще можно кое-где услышать.
Бабушка не может быть модной
Женщин в возрасте кто-то до сих пор ожидает видеть в неприметной одежде. Но становится все больше брендов и fashion-инфлюенсеров, которые показывают и доказывают, что старость может быть стильной.
Нельзя сочетать золото и серебро
Еще лет десять назад считалось, что носить золото с серебром — моветон. Сейчас микс металлов разных цветов можно увидеть на аксессуарах самых серьезных брендов, а соединение в одном луке украшений из белого и желтого металла никого не удивляет. При этом важно найти баланс цветов и продумать все детали образа.
Парижанка = красный берет
Стройная, легкая, романтичная девушка в красном берете, в тельняшке и с багетом под мышкой — этот стереотип имеет не так много общего с реальными парижанками.
Да, они одеваются лаконично и элегантно, с некоторой эстетичной небрежностью, но обходятся без узнаваемых деталей. В запрещенной соцсети с картинками есть отличный аккаунт @parisiensinparis, где можно посмотреть, как одеваются стильные парижане на самом деле. И может быть, что-то взять на заметку!
Нельзя сочетать несколько принтов
На самом деле можно, если вы знаете, как — и многие дизайнеры давно используют этот прием в своих коллекциях. Если вы в самом начале пути, будет достаточно двух узоров в одном комплекте
Главные тренды — из мировых модных столиц
Недели моды важны для индустрии, но глобальные fashion-тренды создает общество. В коллекциях отражаются и социальные тренды, и культурные явления, то есть то, что можно назвать «работой» всего человечества.
Модные показы — только для знаменитостей
Довольно долго модные показы были закрытыми мероприятиями для элиты — первоначально вообще только для клиентов модного дома. Интернет сделал модные шоу доступными для всех, но в основном онлайн. Креативный директор Diesel Гленн Мартенс пошел еще дальше и открыл показ бренда на Неделе моды для широкой публики.
Разбираться в тенденциях мира моды мы учим на курсе «Профессия: стилист». Присоединяйтесь к следующему потоку!