После того, как Илья увидел Викторию, весь вечер он чувствовал себя «не в своей тарелке». Зачем она вернулась? Что ей нужно от него? Ведь Виктория пристально смотрела на Илью не просто так. Было видно, что она хотела ему что-то сказать.
— Милый, что с тобой? — заметив состояние жениха, спросила Олеся. — Или ты осознал, что скоро женишься? И у тебя сразу же пропало настроение?
— Господи, да как тебе такие мысли в голову приходят? — удивился Илья. — Я даже ни на одну секунду не желаю о том, что скоро ты станешь моей женой. Будь моя воля, я бы сделал так, что день нашей свадьбы настал бы уже сегодня.
— Тогда что с тобой? — вздохнув, Олеся села рядом с женихом на диван. — Ты случайно не заболел? — молодая женщина потрогала лоб Ильи.
— Если я и болею, то только тобой, — мужчина взял руку Олеси и поцеловал ее. — Если честно, то я не знаю, что со мной.
— Это называется осенней хандрой, — уверенно произнесла женщина. — Я знаю, что тебе нужно, — невеста быстрым шагом вышла из комнаты.
Илья встал с дивана и подошел к окну. Зачем вернулась Виктория? Что ей от него нужно? И самое страшное, что он ничего не мог рассказать Олесе. Ведь она ясно дала понять, что жених с таким прошлым ей не нужен. Но и скрывать это он тоже не мог. Илья не знал, как ему поступить.
— Милый, смотри, что я тебе принесла, — в комнату вернулась Олеся. — Сейчас у тебя мигом поднимется настроение.
Молода женщина поставила на столик перед Ильей большую миску, в которой лежало мороженое, посыпанное дольками мандарина и ананаса.
— Если честно, то осенью я всегда запасаюсь большой порцией мороженного, — призналась Олеся. — Я люблю взять целую тарелку с лакомством и сесть на подоконник. Сидишь, смотришь в окно и ешь мороженное. И твою обиженная хандра уходит надолго.
— Давай попробую, — улыбнулся Илья. Зачерпнув большую ложку мороженного, он отправил ее в рот.
— Возьми ананас и мандаринку, — посоветовала Олеся. — Так вкуснее.
— А ты у меня гурман, — мужчина поцеловал невесту. — Знаешь, и вправду помогает.
— А что я тебе говорила? — рассмеялась женщина. — Тебе на самом деле лучше?
— Да, — кивнул головой Илья. Он крепко обнял Олесю. — Все у нас будет хорошо.
— Что значит будет? — прищурила глаза женщина. — У нас уже все хорошо. А дальше будет только лучше.
— Я люблю тебя, — прошептал мужчина.
Весь следующий день Илья ощущал какую-то тревогу. Что-то мешало ему сосредоточиться на работе. Он встал и подошел к окну. Неожиданно внизу, напротив здания, где находился офис фирмы, он увидел Викторию. Женщина стояла под деревом и смотрела на входные двери офиса. Илья вздохнул.
— Ты кого там высматриваешь? — неожиданно в кабинет к Илье зашел Виктор. Он подошел к другу и тоже выглянул в окно.
— Виктория вернулась, — вздохнув, ответил Илья.
— Вижу, — Виктор посмотрел на друга. — И что ей нужно?
— Не знаю, — хозяин кабинета отошел от окна. Он подошел к столу и сел за него. — Просто со вчерашнего дня она появляется везде, где нахожусь я.
— Ну так поговори с ней и выясни, — посоветовал Виктор.
— Зачем? — удивился Илья. — Виктория — это прошлое, и в настоящем ей нет места.
— Ты понимаешь, что раз она тебя преследует, значит, ей что-то нужно? — не сдавался Виктор. — Иди прямо сейчас, пока Олеся с Петром Сергеевичем уехали по делам.
— Мне не о чем с ней разговаривать, — твердо стоял на своем хозяин кабинета.
— Илья, зная характер Виктории, она от тебя просто так не отстанет, — покачал головой Виктор. — Поэтому лучше поговори.
— Хорошо, — Илья быстро оделся и вышел из кабинета.
Уже через 5 минут он стоял около Виктории.
— Иди за мной, — произнес мужчина и пошел дальше. Зайдя за угол дома, он резко развернулся и пристально посмотрел на Викторию. — И что тебе нужно? — спросил мужчина.
— А поздороваться? — игривым тоном поинтересовалась Виктория. Она хотела провести рукой по щеке Ильи, но мужчина не позволил этого сделать.
— Руки держи при себе, — посоветовал Илья. — У тебя есть пять минут, чтобы сказать, зачем ты преследуешь меня.
— Я соскучилась, — улыбнулась молодая женщина. — И наш малыш тоже, — Виктория погладила свой большой живот.
— Наш? — усмехнулся Илья. — Насколько мне известно, ты исчезла 8 месяцев назад. И мне ничего не сказала. Тебя искала полиция, а когда нашла, то ты сказала, чтобы мне не говорили адрес твоего местонахождения. К тому же, у тебя началась новая жизнь, где мне нет места. Из этого я делаю выводы, что у тебя не было ничего серьезного.
— Илюша, так получилось, что я не могла сказать тебе, где нахожусь, — по щекам Виктории потекли слезы. — Пойми, моя мама заболела, и я поехала за ней ухаживать. Я хотела тебе все рассказать, но мой отчим запретил мне это делать.
— Что за бред ты несешь? — нахмурился Илья. — Зачем твоему отчиму это делать?
— Просто ты его не знаешь, — вытирая слезы, произнесла молодая женщина. — Он всю жизнь был тираном. Узнав о моей беременности, он кричал так, что я чуть не оглохла.
— Серьезно? — усмехнулся мужчина. Он слабо верил в версию Виктории.
— Он кричал, что я опозорила их, — продолжила женщина. — Что если ты появишься в их квартире, то мне и матери будет плохо.
— Ты просто могла уехать обратно, — пожал плечами Илья. — К тому же я не отказывался от ребенка.
— Да как ты не понимаешь, — Виктория стала ходить туда-сюда около Ильи. — Мой отчим тиран. Если бы я уехала и бросила мать, то он не дал бы ей житья. А если ты помнишь, она сильно заболела. Ей нужен был покой и позитивные эмоции. А она все время жила в стрессе. Поэтому мне пришлось отказаться от тебя.
— Допустим, — кивнул головой мужчина. — И что ты от меня хочешь сейчас?
— Моя мама выздоровела, и я смогла вернуться, — улыбнулась Виктория. — Скоро родится наш ребеночек.
— И что? — Илья пристально посмотрел на Викторию.
— Как что? — опешила женщина. — Ты хотел на мне жениться.
— Извини, но ты опоздала, — твердым тоном произнес мужчина. — После твоего отъезда я встретил девушку, которую полюбил всем сердцем. Скоро у нас с ней состоится свадьба.
— То есть как свадьба? — Виктория тряхнула головой. — А как же я?
— Ты сама сделала свой выбор, — Илья был жестким. — Единственное, что могу тебе сказать, что буду давать деньги на ребенка. Но сначала сделают ДНК-тест?
— Ты мне не веришь, что это твой ребенок? — побелела Виктория. Она неожиданно схватилась за живот и стала стонать. Женщина медленно опустилась на тротуар. — Больно...
— Вика, что с тобой? — испуганно спросил мужчина. Он быстро подошел к женщине и наклонился над ней.
— Живот больно, — прошептала Виктория.
— Чем я могу помочь? — Илья чувствовал себя виновным в том состоянии, в котором оказалась его бывшая девушка.
— Илья, мне сейчас негде жить, — тихо произнесла женщина. — Ты мог бы пустить меня к себе в квартиру?
— Но туда скоро заедут квартиранты...
— Ой как больно, — снова произнесла Виктория. — Пусти нас с ребеночком хотя бы месяца на два. Пожалуйста. Мне после роддома некуда податься.
— Вика... — вздохнул Илья. — Хорошо. Но только на два месяца.