Найти в Дзене
LILU WAX

Как мастеру депиляции не распугать постоянных клиентов?

Точнее, что же делать, чтобы к вам возвращались? Мастерство и чистоту помещения мы рассматривать не будем, возьмём это за аксиому. Если этого нет, то шансы на повторную запись стремительно сгорают.

У вас есть 3 кита, которые бесповоротно влюбят в вас клиента:

1. Забота

  • Не спешите собирать отзывы и оценки своей работы. Для начала через 2–3 дня после депиляции уточните, как дела у клиента. Если это будет делать специально обученный человек, тоже хорошо.
  • Сделайте карточки со всякими нюансами и лайфхаками по уходу. Они должны быть красивые, качественные и интересно написанные. Это спасёт их от путешествия в урну на выходе из салона.
  • Если сотрудничаете с брендами, то выдавайте пробники скрабов, кремов и средств от врастания. Клиенту зайдёт — в следующий раз купит. Даже если он просто мысленно поставит галочку возле пункта «забота», вы в выигрыше.

2. Сервис

  • Предложите чай с конфетками до или после процедуры в зависимости от запаса времени.
  • Следите за реакциями в процессе депиляции. Можно сразу уточнить, как поживает болевой порог и намекнуть, что есть такая опция, как обезболивание.
  • Не стоит болтать без умолку, человек может постесняться, сказать, что вы его достали. Лучше обсудите границы общения заранее.
  • Предложите поставить музыку, которая нравится клиенту, или включить фильм.

Мелочи, которые незаметно, но плотно привязывают клиентов к вам.

3. Экономия

  • Сделайте карточки постоянных клиентов, где, например, каждая 10-я депиляция в подарок. Или проходят акции, приуроченные к Новому году, дню рождения клиента или 8 Марта. Да хоть ко дню взятия Бастилии. Клиент и его кошелёк должны чувствовать свою выгоду.
  • Очень часто мастера и салоны грешат акциями для новых клиентов и забивают на программу лояльности для «старичков». Ну так сделайте акцию: «Подмышка в подарок». И звучно, и практично.
-2

Соблюдая эти несложные правила и вложив немного сил и денег, вы не только соберёте базу, но и удержите. Даже если вы решите в один солнечный день повысить ценник (а мы верим, что так и будет!), клиенты не разбегутся. Потери будут минимальны. Ведь люди готовы платить за сервис, результат и за своё здоровье. Ну вот пусть они несут деньги вам, а не в соседний салон.

Сохраняйте текст…

Хотя нет. Сохранёнки никто потом не открывает. Сразу выпишите в блокнот, с чего начнёте и сделайте первые шаги. Прямо сейчас позвоните знакомому дизайнеру, обсудите карты лояльности, накидайте в заметки лайфхаки для флаера или закажите доставку чая с печеньками.

Всё в ваших руках ;)