Точнее, что же делать, чтобы к вам возвращались? Мастерство и чистоту помещения мы рассматривать не будем, возьмём это за аксиому. Если этого нет, то шансы на повторную запись стремительно сгорают.
У вас есть 3 кита, которые бесповоротно влюбят в вас клиента:
1. Забота
- Не спешите собирать отзывы и оценки своей работы. Для начала через 2–3 дня после депиляции уточните, как дела у клиента. Если это будет делать специально обученный человек, тоже хорошо.
- Сделайте карточки со всякими нюансами и лайфхаками по уходу. Они должны быть красивые, качественные и интересно написанные. Это спасёт их от путешествия в урну на выходе из салона.
- Если сотрудничаете с брендами, то выдавайте пробники скрабов, кремов и средств от врастания. Клиенту зайдёт — в следующий раз купит. Даже если он просто мысленно поставит галочку возле пункта «забота», вы в выигрыше.
2. Сервис
- Предложите чай с конфетками до или после процедуры в зависимости от запаса времени.
- Следите за реакциями в процессе депиляции. Можно сразу уточнить, как поживает болевой порог и намекнуть, что есть такая опция, как обезболивание.
- Не стоит болтать без умолку, человек может постесняться, сказать, что вы его достали. Лучше обсудите границы общения заранее.
- Предложите поставить музыку, которая нравится клиенту, или включить фильм.
Мелочи, которые незаметно, но плотно привязывают клиентов к вам.
3. Экономия
- Сделайте карточки постоянных клиентов, где, например, каждая 10-я депиляция в подарок. Или проходят акции, приуроченные к Новому году, дню рождения клиента или 8 Марта. Да хоть ко дню взятия Бастилии. Клиент и его кошелёк должны чувствовать свою выгоду.
- Очень часто мастера и салоны грешат акциями для новых клиентов и забивают на программу лояльности для «старичков». Ну так сделайте акцию: «Подмышка в подарок». И звучно, и практично.
Соблюдая эти несложные правила и вложив немного сил и денег, вы не только соберёте базу, но и удержите. Даже если вы решите в один солнечный день повысить ценник (а мы верим, что так и будет!), клиенты не разбегутся. Потери будут минимальны. Ведь люди готовы платить за сервис, результат и за своё здоровье. Ну вот пусть они несут деньги вам, а не в соседний салон.
Сохраняйте текст…
Хотя нет. Сохранёнки никто потом не открывает. Сразу выпишите в блокнот, с чего начнёте и сделайте первые шаги. Прямо сейчас позвоните знакомому дизайнеру, обсудите карты лояльности, накидайте в заметки лайфхаки для флаера или закажите доставку чая с печеньками.
Всё в ваших руках ;)