Найти в Дзене
Стиль "Х"

Катаюсь на дешевом масле Девон Фаворит 5в40 на Ладе Весте. Рассказываю про ощущения, но не навязываю и не рекламирую

Я сейчас катаюсь на Ладе Весте с залитым маслом Девон Фаворит 5в40. Проехал на нем уже 2000 км. Двигатель 1.6 литра, мощность 106 лошадей. Покажу цвет масла после 1000 км, а потом посмотрим, что с ним сейчас. После 1000 цвет такой. Масло начинает потихоньку темнеть. Идет нормальный процесс, расхода пока нет. Теперь смотрим цвет смазки через 2000 км. Масло темнеет, это нормально. А на пробеге 5000 км отработанное масло отправим в лабораторию и посмотрим, что от него осталось. Вот тут, я думаю, будет самое интересное. Немного расскажу про бренд Девон, так как завод для покупателей мало известен. Завод территориально находится в городе Уфа. Деятельность ведет с 2003 года. На заводе есть собственная лаборатория. Предприятие всегда занималось контрактным производством и работало с промышленными предприятиями. А сейчас активно развивается на продажах. А теперь про поведение масла Смазка пока ведет себя стабильно, плохого сказать не могу. Темнеть начало после 1000 км. Я считаю это нормальным.

Я сейчас катаюсь на Ладе Весте с залитым маслом Девон Фаворит 5в40. Проехал на нем уже 2000 км. Двигатель 1.6 литра, мощность 106 лошадей.

Покажу цвет масла после 1000 км, а потом посмотрим, что с ним сейчас. После 1000 цвет такой.

-2

Масло начинает потихоньку темнеть. Идет нормальный процесс, расхода пока нет. Теперь смотрим цвет смазки через 2000 км.

-3

Масло темнеет, это нормально. А на пробеге 5000 км отработанное масло отправим в лабораторию и посмотрим, что от него осталось. Вот тут, я думаю, будет самое интересное.

Немного расскажу про бренд Девон, так как завод для покупателей мало известен. Завод территориально находится в городе Уфа.

-4

Деятельность ведет с 2003 года. На заводе есть собственная лаборатория. Предприятие всегда занималось контрактным производством и работало с промышленными предприятиями. А сейчас активно развивается на продажах.

А теперь про поведение масла

Смазка пока ведет себя стабильно, плохого сказать не могу. Темнеть начало после 1000 км. Я считаю это нормальным. Угара пока нет, а это уже радует. По работе двигателя нареканий тоже нет.

-5

По трассе масло также показало себя стабильным. При обгоне на трассе излишней шумности двигателя не заметил.

Кстати, скоро будут морозы, и будет интересно, как масло себя поведет. Обязательно расскажу, как Лада Веста будет на нем себя чувствовать. Начинается самая интересная пора для теста масла.

Чтобы определить, хорошее или плохое масло, нужно на нем проехать, многие скажут 500 тысяч км минимум, разобрать двигатель и сделать лабораторные анализы. Но давайте быть честными. Если даже масло пройдет на отлично все анализы, покажет себя просто на высоте, но после того, как вы его зальете в двигатель, оно вам может не понравиться.

Вам покажется, что двигатель с ним работает грубо, слишком долго стучат гидрокомпенсаторы, либо громкое на высоких оборотах, либо будет угар масла. Да много чего. Вы скажете: «Нет, мне это масло не подходит».

Мы приходим к тому, что вы в любом случае определяете по ощущениям, нравится вам это масло или нет. Поэтому и я также вам показываю, как оно себя ведет, какие ощущения вызывает и эмоции.

На этом пока все. Давайте продолжим общение в комментариях. Пишите свое мнение, что заливаете вы. Как всегда, обсудим.

В телеграм канале Автопанорама собраны полезные видео и обзоры.

Спасибо за помощь и поддержку!

ЮМани 4100 1238 3347 48

СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: