Найти в Дзене

Скорость, точность, надежность: эффективное планирование доставки фермерских продуктов

Оглавление
Как оптимизировать доставку продуктов и повысить производительность? Как повысить лояльность клиентов?

Рассказываем на примере кейса ООО «Ферма Алтая» об успешном внедрении сервиса ШЕДЕКС для оптимизации доставки натуральных продуктов.

Компания специализируется на производстве высококачественной фермерской продукции. ООО «Ферма Алтая» предоставляет свежие и натуральные продукты с заботой о качестве, здоровье и окружающей среде.

Доставка осуществляется как по точкам торговли – магазинам, так и по физическим лицам – клиентам, которые делают заказы на сайте компании.

Оптимизация доставки продуктов питания ШЕДЕКС
Оптимизация доставки продуктов питания ШЕДЕКС

Внедрение ШЕДЕКС

После внедрения системы, компания смогла оптимизировать маршруты доставки продукции. Это привело к снижению времени доставки, уменьшению расходов на топливо и сокращению нагрузки на транспорт, что важно для свежих продуктов.

Оптимальное планирование позволило повысить производительность и сократить операционные расходы.

Команда специалистов оказала помощь с настройкой интеграции CRM-системы.

Теперь с ШЕДЕКС компания может планировать доставку с учетом пожеланий клиентов и сроками их заказов. Это позволило улучшить уровень обслуживания и удовлетворенность клиентов.

Более высокое качество обслуживания и сокращение стоимости доставки способствовало росту конкурентоспособности компании на рынке.

Достижение максимальной эффективности

После внедрения и работы с программой мы смогли получить обратную связь от логистов компании. Специалисты отметили: минимизацию ошибок в заказах (не то количество или не тот сорт), все данные передаются корректно, абсолютно каждый заказ теперь учитывается и без «потери» заказов.

Кроме того, снизилась нагрузка курьеров. Курьеры фирмы комфортно работают в приложении для исполнителя от ШЕДЕКС, больше не нужно вбивать адрес в навигатор, не нужно планировать маршрут, все уже готово, нажал одну кнопку и поехал, причем с навигатором на выбор – прямой отзыв от курьеров компании.

Благодаря ШЕДЕКС удалось существенно сократить время на планирование маршрутов.

Все покупатели ООО «Ферма Алтая» довольны сервисом, они получают заказы вовремя, знают о приезде курьера заранее, когда курьер едет непосредственно к клиенту - последний может следить за его передвижением в личном кабинете на сайте.


Совместно с системой
ШЕДЕКС компания смогла улучшить эффективность и устойчивость компании, занимающейся производством фермерской продукции, что способствует ее успешному развитию и удовлетворению потребностей клиентов.