Как оптимизировать доставку продуктов и повысить производительность? Как повысить лояльность клиентов? Рассказываем на примере кейса ООО «Ферма Алтая» об успешном внедрении сервиса ШЕДЕКС для оптимизации доставки натуральных продуктов.
Компания специализируется на производстве высококачественной фермерской продукции. ООО «Ферма Алтая» предоставляет свежие и натуральные продукты с заботой о качестве, здоровье и окружающей среде.
Доставка осуществляется как по точкам торговли – магазинам, так и по физическим лицам – клиентам, которые делают заказы на сайте компании. Внедрение ШЕДЕКС После внедрения системы, компания смогла оптимизировать маршруты доставки продукции. Это привело к снижению времени доставки, уменьшению расходов на топливо и сокращению нагрузки на транспорт, что важно для свежих продуктов. Оптимальное планирование позволило повысить производительность и сократить операционные расходы. Команда специалистов оказала помощь с настройкой интеграции CRM-системы.
Теперь с ШЕДЕ