Рассмотрим технические характеристики, интерьер и мультимедийную систему этих двух кроссоверов и определим, какой автомобиль лучше.
Прежде всего, они различаются типом мотора: у Lamborghini Urus – это ДВС, у Lotus Eletre – электродвигатель.
В мощности и динамике разгона побеждает электрокар с показателями 926 л.с. и 2,9 сек до 100 км/ч, соответственно. У Lamborghini Urus эти показатели хуже: 666 л.с. и 3,5 сек до 100 км/ч, но в максимальной скорости он обогнал Lotus Eletre: 306 км/ч против 265 км/ч.
Что касается самих двигателей, то тут следующие показатели:
Lotus Eletre
Запас хода 650 км,
Ёмкость батареи 116 кВт·ч.
Lamborghini Urus
Четырёхлитровый V8,
Топливный бак на 75 литров.
Оба автомобиля оснащены полным приводом, многорычажной пневмоподвеской и одинаковой тормозной системой с десятипоршневыми суппортами и керамическими дисками. При этом тормозной путь у Lamborghini Urus = 34 метра, а у Lotus Eletre = 32 метра.
Заглянем в салоны автомобилей. У Lotus Eletre интерьер выполнен из сочетания кожи Nappa, карбона и дерева. В то время, как у Lamborghini Urus обивка выполнена из кожи, а вставки – из пластика. Лишь в комплектации Performante добавляются детали из углеродного волокна. В электрокаре установлено двойное стекло, а у его бензинового собрата – одинарное.
Сиденья в обоих автомобилях эргономичные с функциями массажа, подогрева и вентиляции передних сидений. Задний ряд сидений Lotus Eletre удобно регулируются при помощи кнопок сбоку, а также складываются для увеличения багажного отделения. Кстати, у электрокара объём багажника 688 литров сзади и 46 литров спереди, а у Lamborghini Urus – 616 литров.
Классная фишка Lotus Eletre – панорамная крыша с настраиваемой прозрачностью.
Переходим к сравнению мультимедийных систем. Тут, по понятным причинам, снова выигрывает электромобиль, так как бортовой компьютер – неотъемлемая функция, помогающая в управлении. Основной экран Lotus Eletre отличается отзывчивостью сенсорного экрана и мгновенной загрузкой. В Lamborghini Urus установлен достаточно маленький и примитивный экран, не соответствующий современным требованиям. Плюс, мультимедийная система у Lotus Eletre коннектится и с маленьким экраном на заднем ряду, с помощью которого можно управлять климат-контролем и музыкой.
Также у Lotus Eletre есть лидар и радары миллиметрового диапазона волн.
О стоимости. Итальянский кроссовер – Lamborghini Urus – обойдётся в 220 000 € (21 547 000 ₽). Электрокар с английскими корнями и китайской сборкой – Lotus Eletre – стоит от 170 000 € (16 650 000 ₽).
По рассмотренным характеристикам однозначно выиграл Lotus Eletre.
Вот так очень схожие по экстерьеру, оптике, а также некоторому наполнению автомобили могут сильно различаться по показателям и характеристикам.