Книжная полка: Сурья Севера — вызов современной поэзии

Новые книги:

Сурья Севера.
6 / Сурья Севера. — Санкт-Петербург : Издательско-Торговый Дом «Скифия», 2023. — 180 с.: ил.

Обложка книги
Обложка книги

Сборник «6» — это 20 лет пути: поисков, размышлений, странствий. Дорога к внутреннему балансу и гармонии с окружающим, на которой любовь, потеря, испытания, счастье и грусть — всё пропущено через сердце.

Об авторе:

Петербургский поэт Сурья Севера пишет давно — со студенческой поры, когда училась на режиссёрском. Перепробовав себя в разных сферах и профессиях, она так и не выбрала что-то одно. Много лет она путешествовала по миру: разные континенты, культуры, события, люди оставляли свой след, причудливо проявляясь в её творчестве. А страсть к приключениям: горы, профессиональный дайвинг, работа гидом-инструктором в изумительных по красоте природы местах давала возможность ощущать жизнь как на пике накала, так и в тончайших нюансах. Любовь, потеря, испытания,счастье и грусть — всё это пропущено сквозь сердце.

Сборник «6» — это дорога. Поиск внутреннего баланса и гармонии с окружающим. Пройдено и сделано немало, но так хотелось бы ещё...

Новые книги: Сурья Севера.
6 / Сурья Севера. — Санкт-Петербург : Издательско-Торговый Дом «Скифия», 2023. — 180 с.: ил. Сборник «6» — это 20 лет пути: поисков, размышлений, странствий.-2

От автора

«…Оглядываясь назад из точки сегодняшнего момента, нужно всегда оставлять место для снисхождения и принятия себя прошлого.Стараться жить так, чтобы получая то, чего страстно желал, оказываться в состоянии счастья от того, что получил именно то, чего хотел. И не стоит относиться к себе и своему творчеству излишне серьёзно, надо уметь улыбаться».

Из книги:

Золотая рыбка

Мне достались в награду
Три желанья и рыбка, —
Золотая и наглая
Насмехалась в лицо мне,
Ухмылялась надменная,
Плавником била о́ воду
И глядела в две стороны,
И грозила волной.
Что за глупость безмерная
Поверять сокровенное,
Наболевшее, нежное,
Скользкой твари морской…
Три заветных желания,
Что скрывались в потёмках,
Запирались надёжно
В сундуках под землёй,
Где в сыром чернозёме,
Умерев от удушья,
С них сожрали всё мясо,
Обглодав до костей,
Чтоб спустя сто столетий,
В ночь луны обагрённой,
Выйдя в свет серебристый,
Я наткнулась на них.
Удивлённая,
Сидя растерянно,
Глядя на кости,
Невзирая на доводы,
Извлекла
Склеп желаний из тьмы…
И нахлынули прежние,
Опьянённые, вешние…
Лепестки разбросавшая,
В окна бьётся сирень.
Распахнув резко на́ветру.
Звон хрустальный,
Алмазный путь
Расстилает мне набело
Мой небесный маршрут.
Что ж, желания,
«Выйти из сумрака!»
Я ― вечная.
Я ― новая.
Я ― сильная.
Я ― чёрная
Говорю вам:
«Будет пир горой,
Грусть-печаль долой!»
Ну а ты, Златоглавая,
Златохвостая,
Хладнокровная,
Плыви себе в синее,
Ныряй в воду тёмную,
Отпускаю…

Я ― добрая.
Я ― смелая.
Я ― верная.
Златоокая,
Златоустая,
Запредельная!

Новые книги: Сурья Севера.
6 / Сурья Севера. — Санкт-Петербург : Издательско-Торговый Дом «Скифия», 2023. — 180 с.: ил. Сборник «6» — это 20 лет пути: поисков, размышлений, странствий.-3

Узнать больше о книге, заказать ее можно на издательском сайте

Еще?

Книжная полка: Владимир пешком...
Скифская площадь3 октября 2023