33,6K подписчиков

TANK 300 в городе – поймал ритм мегаполиса в новых комплектациях.

3,1K прочитали

Не успела первая версия внедорожника Tank 300 освоиться на российском рынке, как появились две его новые комплектации, более адаптированные для городской езды.

Через полгода с момента первых продаж в России представлен Tank 300 в комплектации City. В плане экстерьера новинка ничем не отличается от обычного Тэнка. Основной ее особенностью является использование другого типа полноприводной трансмиссии.

Tank 300, детище автомобильного концерна Great Wall Motor, впервые показан публике в июле 2020 года в китайском Чэнду, можно считать его первым автомобилем бренда.

В декабре 2022 года состоялась презентация Tank и в России, наша страна стала вторым иностранным рынком для бренда. В феврале 2023 года открылся предзаказ через мобильное приложение, а уже 14 марта 2023 запущены продажи первой модели Tank 300. Одновременно TANK продолжает развивать дилерскую сеть в РФ.

Не успела первая версия внедорожника Tank 300 освоиться на российском рынке, как появились две его новые комплектации, более адаптированные для городской езды.

В обзоре TANK 300 City поговорим о характеристиках автомобиля, рассмотрим, какие изменения по сравнению с первоначальной версией внесены производителем.

Что уже не отнять, общие характеристики внедорожника ТАНК 300 City

Несмотря на приставку «City», новая модификация вовсе не является «городской», так как арсенал внедорожника абсолютно такой же, что и у базовой модели.

Не успела первая версия внедорожника Tank 300 освоиться на российском рынке, как появились две его новые комплектации, более адаптированные для городской езды.-2

Как и обычный Tank 300, новая City-версия оснащена 2-литровым турбированным мотором мощностью 220 л.с. и проверенным восьмиступенчатым автоматом. За счет отлично настроенной коробки и технологических решений объема двигателя вполне хватает. 

Геометрическая проходимость у новинки тоже изменениям не подверглась — клиренс остался на уровне 224 мм, угол съезда 33⁰. Колесная база 2750 мм, шины 265/65 R17.

Не успела первая версия внедорожника Tank 300 освоиться на российском рынке, как появились две его новые комплектации, более адаптированные для городской езды.-3

Этот автомобиль узнают, хоть и сравнивают часто с другими внедорожниками. В габариты 4760 мм (с запасным колесом) х 1930 х 1903 удалось уместить брутальный и самобытный дизайн. Строгие формы, большое количество простых горизонтальных линий. Прочный пластик, обрамляя кузов и широкие колесные арки, выгодно подчеркивает мощь и достоинство авто. Кстати, пластиковые подножки выдерживают более 200 кг нагрузки. 

Можно выделить цветовую палитру, потому что у других брендов редко встречаются внедорожники в ярко оранжевом или красном цвете. Такая окраска точно впишется в городские улицы. Tank 300 в комплектации City в России представлен 5 цветами. К слову, за цвет, кроме белого, следует доплатить.

Эксплуатационные показатели:

● разгон за 10 секунд до 100 км/ч;

● максимальная скорость 180 км/ч;

● расход бензина 11,8-14 литров, по трассе – 9,0-12,00 литров

● бак – 80л.

Подвеска «профессионально» отрабатывает крупные и средние неровности, имеет стабилизаторы поперечной устойчивости:

- передняя подвеска – независимая, пружинная, двухрычажная;

- задняя – зависимая, пружинная, рычажная.

Многие знатоки отмечают усиленную раму, цельнометаллический кузов к которой крепится посредством резинометаллических опор. В силовой конструкции используются высокопрочные сорта стали. Диаметр профиля рамы 16 на 13 см. Масса всего авто чуть меньше, чем 2,5 тонны.

Не успела первая версия внедорожника Tank 300 освоиться на российском рынке, как появились две его новые комплектации, более адаптированные для городской езды.-4

За ближний и дальний свет отвечает по 4 секции в каждой фаре: автоматический дальний, светодиодные противотуманные фары, реализована функция подсветки поворотов. Можно отметить равномерный свет и четкую светотеневую границу

В салоне бросается в глаза два больших жидкокристаллических дисплея, которые объединены одной рамкой, стильные дефлекторы обдува, большое количество кнопок, гигантский подлокотник. Много ниш под разную мелочевку. Руль регулируется в двух плоскостях. Предусмотрена электрорегулировка сиденья, в максимальной комплектации есть регулировка поясничного упора.

Объем багажного отделения 410 литров, можно сложить задние места, тогда полезный объем составит 1600 л.

Активная и пассивная безопасность у новинки на высоте. Модель прошла многочисленные краш-тесты. Производители с уверенностью говорят, что при столкновении на скорости 15 км/ч с жестким препятствием с машиной ничего не произойдет. Предусмотрены подушки безопасности для водителя и пассажиров.

Большой набор дополнительных функций безопасности, особенно в версии CITY Premiumy, дает уверенность и чувство защищенности на дороге. АБС, контроль траектории движения, система предупреждения выезда на другую полосу, экстренного торможение, вот не полный список опций, подробнее об этом ниже.

Поведение – отлично

Ездовые возможности внедорожника упираются в то, насколько владельцу не жалко автомобиль. Можно ехать, не обращая внимания на дорожное полотно, и не объезжать ямки. В городской стихии мы проводим 90% своего времени, и у производителей получилось настроить подвеску таким образом, что машина остается комфортной и без нагрузки.

Не успела первая версия внедорожника Tank 300 освоиться на российском рынке, как появились две его новые комплектации, более адаптированные для городской езды.-5

Эпитеты, которые подходят к комплектации City в движении: феноменальная управляемость, проходимость, приличная динамика, чувство надежности, безопасность. Работа даже на больших скоростях не перегревает тормозную систему, как по подвеске, так и по тормозам, и по мотору имеется огромный запас прочности.

Открытием для автолюбителей стала хорошая шумоизоляция. При максимальных оборотах двигателя практически не слышно.

Как было в первой версии и как стало

Вместо классического Part-time 4WD установлена интеллектуальная система полного привода Torque-On-Demand(ToD). Изменения привода делают поведение внедорожника более мягким при эксплуатации на городских дорогах. 

В первоначальном варианте водитель сам выбирает тип привода, руководствуясь дорожными условиями, тем самым от двигателя крутящий момент распределяется на колеса с использованием раздаточной коробки. В ситуациях плохой проходимости дороги конструкция полного привода с принудительным подключением идеально подходит. 

Не успела первая версия внедорожника Tank 300 освоиться на российском рынке, как появились две его новые комплектации, более адаптированные для городской езды.-6

Эта система гарантирует жесткую связь между передней и задней осью, крутящий момент передается в равных долях 50:50. На TANK Adventure и Premium установлена именно такая схема, которая в меньшей степени удобна в городе и на трассе.

В комплектации с приставкой City используется система Torque-On-Demand или «интеллектуальный полный привод». Она оснащена датчиками, которые непрерывно мониторят состояние дорожного покрытия и автомобиля. В зависимости от ситуации, система регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами. 

При движении по прямой, 97% крутящего момента направляется на задний привод, но в случае резкого ускорения, движения на скользкой дороге или пробуксовки, это соотношение меняется на 46:54. При этом не требуется вмешательство водителя – система действует автоматически. Технология доступна в моделях TANK City Premium и City Adventure, на старшем TANK-500 интеллектуальный полный привод уже используется.

Не успела первая версия внедорожника Tank 300 освоиться на российском рынке, как появились две его новые комплектации, более адаптированные для городской езды.-7

В салоне немного пересмотрели расположение отдельных кнопок. В новой версии на центральной консоли находятся кнопки для блокировки переднего и заднего дифференциалов, управление подогревом и вентиляцией сидений перенесено ближе к водителю и пассажиру. На шайбе можно включить два режима: полный привод (AWD) и режим пониженной передачи (4L). Экспертный режим не предусмотрен.

Сравнение стандартной комплектаций TANK 300 City Adventure с первой версией

Стоимость начальной версии от 4 099 000 рублей, CityAdventure уже стоит 4 249 000. Помимо отличающихся систем подключения привода (Part-Time и ToD), отсутствия режима «Эксперт» у Сити-версии, добавились некоторые режимы движения, а расположение кнопок блокировок и подогрева так-же претерпели изменения. 

2.0Т 4WD 2023 производственный год включает в себя:

1. Контурную подсветку – 7 цветов в интерьере.

2. Отделку сидений искусственной кожей.

3. Электрорегулировку сиденья водителя в 6 направлениях.

4. Адаптивный круиз-контроль (АСС).

5. Стеклоподъемник водительской двери в одно нажатие.

Удобств может быть больше: комплектация ТАНК 300 Сити Премиум 

Автолюбители, думающие о комфорте и безопасности, наверняка обратят внимание на City Premium. По сравнению с первой версией Premium, набор функций безопасности пополнился еще на 5 позиций:

● Автоматической системой торможения (AEB) с функцией предупреждения столкновения при движении вперед (FCW) и функцией распознавания пешеходов и велосипедистов.

● Датчиком предупреждения об открытой двери.

● Системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) с функцией торможения (RCTB).

● Системой помощи перестроения, мониторинг слепых зон.

● Функцией предотвращения столкновений на перекрестке (AEB Grossroad).

Также к адаптивному круиз контролю (ACC) с интеллектуальным круиз-контролем (ICA), который был в первоначальной версии, добавили функцию ассистента движения в пробке (TJA).

Без изменений перешли в новый Премиум-Сити функция умного уклонения «smart dodge» и шторки безопасности.

Добавляет шарма акустическая система премиум-класса, подсветка и кожаные сиденья, подробнее рассмотрим в таблице.

Сравнение комплектаций Премиум и Премиум Сити на версии 2.0Т 4WD 2023 производственный год

Не успела первая версия внедорожника Tank 300 освоиться на российском рынке, как появились две его новые комплектации, более адаптированные для городской езды.-8

Убедительный набор новых функций сделал ТАНК 300 City Premium дороже на 200 тыс. рублей ранее выпущенного Танк 300 Premium. Стоимость Сити Премиум – 4 699 000 тыс. рублей. Просто Премиум стоит 4 499 000 рублей.

Топовая комплектация Tank 300 City также может включать в себя такие опции, как панорамная крыша, обогрев и вентиляция сидений, камера обзора на 360 градусов, то, что поможет получить комфорт и удовольствие от вождения.

 Итак, выделим основные достоинства TANK 300 CITY:

- безопасность

- надежность

- брутальность

- комфорт

А завершим обзор цитатой амбассадора и актрисы Дарьи Мороз: “Уверенность и свобода — то, что я нашла для себя в TANK 300”.