Банк работает над развитием визуального консультанта.
ВТБ представил визуализацию своего будущего цифрового банковского помощника. В качестве 3D-аватара был выбран женский образ с именем Тамара, сообщили в пресс-службе банка.
Когда пользователь обращается к умной колонке, чтобы запустить чат с ВТБ, на экране появляется визуальный образ. Общение происходит в режиме реального времени: Тамара реагирует на вопросы, а её речь синхронизирована с движением губ и мимикой.
«Визуальный образ Тамары был создан нейросетью, совместившей портреты 50 выдающихся женщин, которые в разное время внесли значимый вклад в развитие IT-сферы», — рассказали в ВТБ.
Сейчас клиентам ВТБ уже доступен голосовой ассистент Лео в мобильном приложении банка, на умных устройствах с «Алисой» от «Яндекса» и в «Яндекс.Станциях». Банк рассматривает возможность использования нескольких персонажей.
Ранее ВТБ начал тестировать видеопомощника, который консультирует слабослышащих клиентов по банковским продуктам и услугам на русском жестовом языке.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной