Найти в Дзене
Елена M

Чёрная полоса. 12

  Оставшись одна, Регина разревелась на полную катушку. И даже ей самой было не понятно почему её накрыла эта истерика. В голове всплывали картинки одна за другой: Жорик, топчущийся по ней, нарытой теплым одеялом, заботливая Александра Александровна, поившая её тёплым бульоном, Саша, любимы муж, так тепло смотрящий на неё на берегу реки, Саша… Громов, бережно гладящий по голове свою мать…    Ни минуты больше не медля, Регина вскочила с дивана, вытерла слезы и кинулась в коридор, собираясь бежать назад к Громовым, просить прощения у Саши, узнать про Сан Санну.    Регина нагнулась, собираясь достать с нижней полки обувного шкафа «лодочки», она почувствовала, как оголилась её пятая точка в разорванных брюках. Бросив обувь, она побежала к шкафу переодеваться. Только сняв с себя брюки, она поняла как «феерично» выглядела она, залезая в форточку своего окна.     Надев джинсы и толстовку, Регина закинула туфли-лодочки обратно и вытащила кроссовки. В голове немного зашумело, но она уже не об

  Оставшись одна, Регина разревелась на полную катушку. И даже ей самой было не понятно почему её накрыла эта истерика. В голове всплывали картинки одна за другой: Жорик, топчущийся по ней, нарытой теплым одеялом, заботливая Александра Александровна, поившая её тёплым бульоном, Саша, любимы муж, так тепло смотрящий на неё на берегу реки, Саша… Громов, бережно гладящий по голове свою мать… 

  Ни минуты больше не медля, Регина вскочила с дивана, вытерла слезы и кинулась в коридор, собираясь бежать назад к Громовым, просить прощения у Саши, узнать про Сан Санну. 

  Регина нагнулась, собираясь достать с нижней полки обувного шкафа «лодочки», она почувствовала, как оголилась её пятая точка в разорванных брюках. Бросив обувь, она побежала к шкафу переодеваться. Только сняв с себя брюки, она поняла как «феерично» выглядела она, залезая в форточку своего окна. 

   Надев джинсы и толстовку, Регина закинула туфли-лодочки обратно и вытащила кроссовки. В голове немного зашумело, но она уже не обращала на легкое недомогание никакого внимания. 

   Мельком взглянув на себя в зеркало, она чуть не испугалась: лоб, точнее синяк на нем, отливал разными цветами – Регина пальцами раскидала на нем чёлку, прикрывая сию красоту; темные круги под глазами, потрескавшиеся губы – пара мазков тональным кремом и гигиенической помадой. Да, вид лучше не стал. Но и на это Регина махнула рукой. Схватив сумку, она открыла дверь и вышла на лестницу. Дверь сама захлопнулась от сквозняка. Регина стояла перед своей дверью и хлопала ртом, как выброшенная на берег рыба, но было уже поздно. О потере ключей она вспомнила только теперь.

  Она хлопнула себя по лбу, ойкнула, поморщившись от боли, и сбежала вниз. Но не успела она выйти из подъезда, как из кухонного окна первого этажа раздался знакомый голос:

- Куда понеслась, охламонка?! А кто стремянку возвращать будет?

- Баб Маш, мне это… к Громовым надо. Я стремянку в подъезд сейчас занесу. Только Вы её не убирайте. Я это… про ключи забыла.

- Вот чума! Тапки что ли бежишь возвращать?

- Вот чёрт… тапки…

Регина посмотрела на окна своей квартиры, вспомнила, что тапки Громовых так и остались лежать у дивана.

- Уууу, - завыла Регина, состроив гримасу, - да когда ж это все кончится? Что со мной не так?

- Чего воешь опять? - баба Шура облокотилась на подоконник и высунулась из окна.

  Регина махнула рукой, повернулась и пошла прочь со двора, опустив голову. «Ну и ладно, тапки я потом занесу или куплю новые. Надо извиниться… и Сан Санна… надо и её навестить, узнать как она». Эти мысли дали Регине возможность даже распрямить спину и она уверенным шагом направилась на автобусную остановку. Пешком идти ей не очень хотелось – это было бы и дольше, и кашель стал бы снова мучить её. А так, пара остановок и она на месте.

  Устроившись на одиночном кресле прямо у двери сразу после того как автобус тронулся, она уставилась в окно. Автобус остановился на светофоре, пропуская пешеходов. В этот момент, рассматривая людей, Регина подскочила.

- Откройте, умоляю! - закричала она.

- Не положено, - не отрывая взгляд от светофора проговорил сквозь зубы водитель. 

- Я на колени встану, выпустите, я, я… утюг забыла выключить!

Водитель посмотрел на Регину, вздохнул и открыл дверь. Опрометью женщина выскочила из автобуса и побежала на пешеходный переход, догоняя человека, которого она никак не могла упустить из виду.

   Красные кроссовки мелькали среди обуви других людей. Красные кроссовки с чёрным черепом. Мужчина был одет абсолютно непримечательно: серое худи с капюшоном, потертые черные джинсы, но вот кроссовки. Это яркое пятно Регина и старалась не упустить из виду. Она шла где-то в паре метров позади вора. «Но тот ли это человек, что пришел грабить Сан Санну? А вдруг у кого-то другого тоже есть такие кроссовки?»

  Мужчина остановился внезапно. Регина тут же встала как вкопанная посреди дороги. Понимая, что выглядит глупо, она опустилась на одно колено, делая вид, что завязывает шнурок. Мужчина так и не поворачивался, он достал телефон и приложил к уху.

- Здорово, Ванёк… Да, я внизу, спускайся.

«Ванёк! Точно. Так звали одного из них. Кажется этого зовут Митроха. И голос. Это точно тот сымый голос. Значит здесь живёт второй, Ванёк». Регина подняла голову и стала оглядывать местность. Обычный дом, старая пятиэтажка. Вдруг она услышала до боли знакомый дребезжащий голос, раздавшийся из какого-то окна:

- Баааатюшки! Жорррик. 

Регина завертела головой, пытаясь найти нужное окно. Вот оно! Вот клетка прямо на окне. Третий этаж. Адрес, какой здесь адрес? Регина пошла к подъезду, вывеска рядом с козырьком гласила: «ул. Вавилова, д.2, кв. 61-80».

С уважением, Елена М

 Продолжение