Недавно мы уже предлагали вашему вниманию материал об эффективности онлайн-рекламы, а сегодня хотим поделиться тем, как реклама в e-commerce наращивает не только эффективность, но и бюджеты, ведь по данным аналитиков, в 2023 году российские компании потратят на продвижение в e-commerce порядка 185 млрд рублей, почти в четыре раза больше, чем в 2022 году.
Вот, какими факторами обусловлен этот рост:
🔺 Увеличение аудитории онлайн-магазинов, например, общая ежедневная аудитория пяти крупнейших маркетплейсов в России увеличилась почти в 1,5 раза с января 2022 по апрель 2023 года.
🔺 Снижение эффективности традиционных рекламных каналов. В условиях санкций и экономического кризиса многие рекламодатели переориентировались на интернет-каналы, которые оказались более эффективными.
🔺 Повышение значимости e-commerce в целом. Пандемия COVID-19 ускорила развитие онлайн-торговли, и этот тренд сохраняется.
🔺 Увеличение популярности e-commerce как рекламного канала. 88% представителей бизнеса считают e-commerce отдельным рекламным каналом и будут перераспределять в него маркетинговые бюджеты в 2024 году.
Согласно опросу, в 2024 году 96% агентств прогнозируют рост бюджетов на ретейл-медиа от 15% до 25%. Станет ли эта информация толчком к размещению сторонней рекламы на ваших e-commerce площадках для получения дополнительного дохода - решать вам, а мы желаем вашим проектам успехов и напоминаем, что всегда готовы оказать им надёжную техническую поддержку в любых обстоятельствах.
✅ Rusonyx - пожалуй, лучший облачный партнер для e-commerce!