Сказки «зеленых» фантастов…
Уже более 10 лет разного рода эксперты-футурологи пугают страшными историями о новом поколении Z, которое имеет отличные от принятых, нематериальные приоритеты в жизни.
Тут, я думаю, как с Искусственным Интеллектом - чем больше данных, тем лучше результат на выходе.
Поясню свою мысль… Эти самые сказочные эксперты пугали автомобильных производителей рассказами о том, что новая молодёжь не захочет покупать автомобили и предпочтет им велосипед (или общественный транспорт, или электроскутер)... Автопроизводители пребывали в шоке – что же им дальше делать?
Но: жизнь расставила всё по своим местам - статистика говорит о том, что самое молодое поколение сразу покупает себе авто, как только появляются деньги. То есть буквально, как только они получают первую зарплату (или наследство), они идут в автосалоны "просто за рулём посидеть" и чаще всего возвращаются домой с договором на автокредит за рулем собственного авто...
Как показывает реальность, большинство молодых людей живёт паттернами своих родителей: работа, квартира, машина, отпуск. Можно выдохнуть, наши дети не хуже и не лучше нас, они такие же как мы.
Мой совет: пока ваша молодежь не обременилась авто- и ипотечными кредитами, расскажите им про «+» и «-» кредитной нагрузки и конечно про финансовое планирование…
Ну, а футурологов в авто-концерны лучше выбирать с хорошим знанием автомобильной индустрии, аналитическими навыками, креативностью, хорошими коммуникационными навыками и способностью адаптироваться к изменениям. Они должны быть готовыми исследовать новые технологии, тренды и потребности потребителей, чтобы помочь автомобильным производителям прогнозировать и адаптироваться к будущим изменениям.
А вот «зелёных» футурологов лучше менять на каких-то других, но только не «зелёных».