Всем привет! Недавно, с 40 обновлением, добавили в игру новую активность в виде бесконечного подземелья с периодически нарастающим уровнем сложности. Суть этого мероприятия в том, что вы проходите комнаты с мобами, боссами и зарабатываете местную валюту, попутно выбивая новые классовые сеты.
После прохождения трех волн мобов вы закрываете комнату, после двух комнат вас ждет босс, а после пяти таких циклов вы встретитесь с боссом круга, после прохождения которого вас ждет новый круг и повышение сложности на 25%.
Но сего дня мы поговорим не об архиве в целом, а о его скрытой части, а именно, о тайных комнатах. Время от времени, после закрытия комнаты с мобами вам будет предложен помимо основного портала в следующую, дополнительный портал в неизвестность. Он ведет в одну из шести скрытых областей со своими механиками и наградами. Как выглядит этот портал вы можете увидеть на титульной картинке выше.
Зачем они нужны? Ну, во-первых, за успешное выполнения механики комнаты вы получите сундук с сокровищами, аналогичный сундуку с боссов, во-вторых, помимо сундука вы получите дополнительную строфу. То есть, в следующую комнату вы зайдете с двумя строфами вместо одной. Это особенно полезно, если следующая комната будет с боссом. Ну и наконец, зацепки. Новые зацепки, по моему личному наблюдению, охотнее всего падают именно с тайных комнат.
В каждой комнате можно заработать ачивку, которая позволяет купить у одного из двух торговцев архива усиления, которые помогут вам в дальнейших прохождения архива. Эти усиления постоянные и будут действовать всегда. Но будьте готовы, что после каждого прохождения комнаты уровень сложности механики растет. Все усиления покупаются за местную валюту и стоят от 10 до 30 тысяч.
Давайте по порядку разберем каждую комнату и ее особенности.
1. Комната библиотекаря.
В этой комнате, заставленной всякими шкафами, тумбами и урнами, которые не лишним будет осмотреть на предмет ценных чертежей, вас будет ждать женщина по имени Дестозуна. Она даст вам два задания: на поиск листочков и на поиск сейфов. Нужно будет найти пять листов в комнатах с мобами, после этого, когда вы в следующий раз попадете к ней, можно сдать квест и взять следующий на сейфы. Сейфов нужно будет найти уже семь. они, как и листочки будут разбросаны по комнатам с мобами и отмечены классическим квестовым значком.
После завершения обоих квестов, вы получите ачивку "Танцующий со словами".
Эта ачивка позволит вам купить улучшение "Страховочная сеть Дестозуны", которое дарует вам одну дополнительную нить навсегда. То есть, ари всех следующих прохождениях у вас будет не три жизни, а четыре. Внушительно, не правда ли?
2. Коварный перекресток.
Зайдя в эту комнату, вы увидите шесть светящихся алтарей, которые открывают путь к победе. За алтарями будет коридор, перекрытый лужами с щупальцами. Ваша задача - проложить себе путь через лужи в другой конец коридора. При наведении на один из алтарей, вы увидите, какие из луж он деактивирует. Далее внимательно запоминаем последовательность и прожимаем алтари в нужном порядке.
Прожимать надо быстро, так как деактивированные лужи появляются снова через какое-то время. Вдвоем пройти эту комнату не составляет труда, один жмет, другой проходит. Одному гораздо сложнее, нужно прожать все алтари очень быстро в правильном порядке, а затем, бежать со всех ног по открывшейся тропе, пока лужи не появились вновь. Увеличение сложности по мере прохождения этой комнаты заключается в том, что попыток на проход становится меньше, а лужи начинают возвращаться быстрее. На последнем уровне сложности у вас и вовсе будет только одна попытка и крайне мало времени на прожатие и бег.
Пройдя эту комнату пять раз, мы получаем ачивку "Торжество разума над магией".
Это достижение открывает для покупки улучшение "Мотивирующие щупальца", которое существенно увеличивает вашу скорость, пока вы находитесь в Бесконечном Архиве. Скорость действует и во время боя, что облегчает уход от всевозможных опасностей.
3. Крыло архивиста.
В этой комнате вы увидите наблюдателя, который превратит вас в такого же, как он. Вашей задачей будет отыскать и уничтожить летающие книжные оболочки, которые бродят по закоулкам этой мудреной локации.
Вам будет доступен целый арсенал умений наблюдателя, который поможет вам достигнуть успеха. Вот они ниже:
Вам будут мешать коварные враги и механики этой комнаты. Первые, это бродячие вихри. Они могут появляться и исчезать, могут быть привязаны к месту или свободно гулять по территории. Их нужно обходить или преодолевать с помощью третьего ускоряющего умения. После прохода через вихрь на ускорении, вы не только не получите урона, но и получите дополнительное ускорение от самого вихря, что поможет вам оторваться от преследователей.
Второе серьезное препятствие - это лужи со щупальцами. Это черные кляксы, из которых периодически вылезают щупальца и бьют всех вокруг. Пока щупальце неактивно, мимо лужи можно спокойно пролететь или даже прямо над ней. Но когда щупальце показалось, не приближайтесь, оно наносит огромный урон, а на последнем уровне сложности может сразу убить. Если такое перегораживает проход, даже не думайте протиснуться между ним и стеной, дождитесь пока оно нырнет, или ищите другой путь.
Третий вид проблемы - это бегающие за вами мобы. Они норовят догнать вас и доставить боль. Учитывая, что хилки в этом режиме нет, лучше такого не допускать. Мы можем бить мобов первым скилом, оглушать четвертым, если они вышли вам навстречу и замедлять пятым, когда они бегут за вами. Третий скил, как я уже говорил ранее, позволит отрваться от них.
Итак, подведем итог. Если вас двое, то вначале расходитесь в две стороны, вправо и влево, прожимаете второй скил, который выпустит огоньки, которые полетят к ближайшим оболочкам и подсветят их зеленым цветом так, что вы будете видеть их даже сквозь стены. По пути жмем ускорялку, избегаем щупалец и вихрей, гадим пятым скилом под ноги преследователям, и, достигнув книжной оболочки, прожимаем первый скил рядом с ней. В одиночку тоже проходится, но нужно быть очень аккуратным. Если вы все же вляпались и умерли, то ваш трупик будет висеть на месте, и ваш напарник сможет вас воскресить, прожав рядом с вами кнопку синергии. Если вы оба умрете, то комната закрывается и проход не засчитывается. Сложность с каждым проходом нарастает, и заключается это в том, что мобы и щупальца бьют сильнее, а книжных оболочек надо уничтожить больше. На последнем уровне надо найти аж семь оболочек.
За успешное прохождение всех уровней этой комнаты мы получим ачивку "Глаз следит за тобой!".
Эта ачивка откроет нам возможность купить улучшение "Истинное зрение архивиста Кора", которое позволит нам выбирать из трех видений вместо двух после убийства босса. Очень круто!
4. Пастьба дымков.
На мой взгляд, самая легкая комната, если к ней приспособиться. Мы увидим перекресток с круглой дорожкой вокруг него. На перекрестке стоит женщина, и, когда мы к ней приблизимся, она выкинет в разные стороны несколько огоньков. Их количество зависит от уровня сложности комнаты. На последнем уровне их будет семь. Ваша задача привести все огоньки к водовороту в центре перекрестка, который появится на месте женщины. Огоньки будут расположены по кругу от перекрестка. Наилучшей тактикой тут будет не водить каждый огонек, а собрать их все и отвести разом.
Подойдя к огоньку, вы увидите, что он стал зеленым и какое-то время следует за вами. Идите медленно, чтоб огонек не отстал и приближайтесь к следующему. Так по кругу собираем все и отводим в центр.
Время на сбор огоньков ограничено, но если действовать четко и без суеты, то его хватает на то, чтоб довести семь огоньков в одиночку.
Сотворив это великое деяние пять раз, мы получим ачивку "Собиратель призрачных огней".
А вместе с достижением, возможность купить улучшение "Призрачная признательность", которое существенно усилит силу строф, которые мы получаем в конце каждой комнаты с мобами. Тоже очень полезно.
5. Скотобойня Хейфала.
Мы оказываемся на поляне, окруженной возвышенностями. Нам навстречу с матом и проклятьями бежит какой-то мужик и превращает нас в козла... Да, все именно так и происходит. Затем мужик с ножом начинает преследовать нас с ножом наперевес с целью устроить себе шашлык. Если вы попали сюда вдвоем с другом, то помимо мужика выбежит его жена и так же побежит за вашим напарником.
Мясник будет кидать вам вслед лужи с жидкостью сомнительного содержания, которые будут вас замедлять и наносить урон. Если он вас догонит, то непременно зарежет.
Ваша задача на этом уровне, скушать три сладких рулета, появляющихся на локации, и, тем самым, накопить ульту. После стоит развернуться и использовать ульту на мясника, забодав его. Если вы вдвоем, то то же самое нужно проделать и с его женой.
От мужика можно легко оторваться, если завести его на возвышенность и спрыгнуть в центр с уступа. Он пойдет в обход и потеряет время.
Тут должен признаться, я не до конца разобрался с ачивкой. Не достаточно просто пять раз пройти этот уровень, но надо что-то конкретное сделать, чтоб проход засчитался в достижение. У меня ушло где-то 10-12 заходов, чтоб ачивка получилась. Может баг, конечно. Делитесь в комментариях, если у кого-то есть информация по этому моменту.
Итак, выполнив механики пять раз, мы получим достижение "Козьи бега".
Это достижение позволит нам купить улучшение "Вкусная сделка", которое сделает возможным выбирать из трех строф, вместо двух в каждой комнате с мобами и тайных комнатах. Вообще ништяк...
6. Театр войны.
Самая сложная, на мой взгляд, комната из всех. Попадя в нее, мы увидим большой зал, в центре которого стоит миловидная девушка. При попытке познакомится, она кидается в бой, и наша задача ее победить. На первом уровне сложности это не составит труда, она будет одна. Затем добавятся щупальца. Она будет кастовать под вами нарастающее аое, которое превратится в щупальце, которое будет вас дамажить и сбивать с ног.
Потом добавятся мобы, они будут ходить и бить вас. В принципе не особо опасны. Дальше хуже. На четвертом проходе появится зеленый кристалл в углу зала. Он активен не сразу, а после потери дуэлянткой какого-то количества жизни. Он начинает обстреливать вас весьма неприятно и его надо быстро уничтожить. На пятом проходе кристаллов будет два.
Вдвоем проходится легко, одному сложно. Женщина регулярно начинает стрелять из своего магического пулемета. Эту атаку надо обязательно прерывать. Помимо этого, она регулярно телепортируется из одного угла в другой. Добавьте сюда щупальца и мобов, и получите весьма динамичный бой.
Если вы вдвоем, то одному игроку следует бить и прерывать дуэлянтку, а второму уничтожать кристаллы и мобов. Если вы с танком, то он может прерывать дуэлянтку, пока вы уничтожите кристаллы, а затем забрать мобов и отвести их в сторону, дабы не мешали вам заливать босса. Если вы один... Тогда держитесь всегда между кристаллом и боссом, чтоб и кристалл доставать и бабу прервать успеть. Заливайте мобов, ибо они копятся. Относите аое со щупальцами в сторону, чтоб не мешали, когда вылезут.
За прохождение пяти уровней театра войны вы получите ачивку "Тайная сила".
Благодаря этому достижению вам будет доступно для покупки улучшение "Наставления Арамрил", которое существенно усилит силу ваших видений, получаемых после убийства боссов архива.
Следует добавить, что после получения всех ачивок, тайные комнаты будут попадаться вам на максимальной сложности. Но, если вам не хочется с ней мучаться, то можно просто тут же из нее выйти в портал и продолжить поход, но вы упустите строфу и сундук.
На этом у меня все по тайным комнатам Бесконечного Архива. Надеюсь, статья будет вам полезна и поможет многократно улучшить свои результаты в новом бесконечном приключении.
На подходе моя статья по боссам Бесконечного Архива, где я расскажу о каждом, чем опасен, как бороться. Следите за выходом статей, впереди еще много интересного))).
Выражаю большую благодарность моей жене Ольге (@Neky6ka) за помощь в сборе информации.
С уважением, @Sky_Zombie...