Набережночелнинский суд согласился с решением мирового. Апелляционная жалоба пассажирки, которая была недовольна услугами бизнес-класса от «Аэрофлота», осталась без удовлетворения.
По словам женщины, приоритетный порядок обслуживания не соблюдался, при этом она заплатила за бизнес-класс рейса Москва - Нижнекамск 35 тысяч рублей. Недовольная пассажирка просила взыскать с авиакомпании сумму соразмерного уменьшения стоимости услуги – 5000 рублей. Кроме того, требовала компенсацию морального вреда – 20 тысяч, а также штраф в размере 50%.
Было доказано, что приоритетный проход пассажиров обеспечили должным образом. Так, организовали разграничение потоков ленточными ограждениями и указателями Sky Priority. Посадка также производилась через общий выход и через линию SkyPriority. На обоих проходах регистрации стояли по два работника. Это подтверждается выдержкой из истории рейса, сообщает пресс-служба горсуда.
Ранее KazanFirst , что из-за неисправности самолета «Победы» в «Бегишево» на пять часов задержали рейс.