Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Японские автомобили в России любят. Как ни крути, но они сумели завоевать себе репутацию неприхотливых и надежных транспортных средств, на которые можно рассчитывать в самых разных ситуациях. Однако как оказалось, далеко не каждая модель из Страны Восходящего солнца пользуется спросом у россиян. Так, например, существует модель на вторичном рынке, которая отличается добротным исполнением и надежностью, но россияне на нее сейчас не обращают никакого внимания. Конечно же, у низкой ликвидности тоже есть свои причины. Впрочем, обо всем более подробно я собираюсь рассказать вам далее.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, коих немало набирается – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи, к сожалению, обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк статье, если пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь, переходим к основной части.
И сразу же, представлю вам модель – это Nissan Tiida первого поколения. Автомобиль представляет собой идеологического преемника модели Almera Classic и позиционируется в сегменте С. Его прямыми конкурентами выступают Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Kia Cerato и Hyundai Elantra. Но при этом, почти все эти машины на вторичном рынке сейчас намного популярней Nissan, что как бы, уже заставляет задуматься о причинах этого.
Поэтому с ними я тоже медлить не буду. Во-первых, предпосылкой к низкой ликвидности послужил невзрачный дизайн экстерьера. Сказать, что он странный – не сказать ничего. Многих отталкивают замысловатые линии, выштамповки и граненная оптика освещения. И говоря проще, Тиида считается откровенно некрасивой машиной. Пожалуй, это и есть самый главный отталкивающий фактор.
Вторая же причина, кроется в том, что такой Ниссан относительно нераспространен на рынке. Его официальные продажи были скромными. Посему, встретить на дороге Тииду можно нечасто и это закрадывает сомнения в головах потенциальных покупателей.
Но друзья, что будет, если абстрагироваться от подобных негативных факторов? А получится то, что в сухом остатке, мы имеем вполне, добротного «японца», которого я мог бы рекомендовать к покупке на вторичке. Обоснования? Перечисляю.
Первый аргумент – надежные и долговечные моторы 1,6 и 1,8 литра. Они без труда служат по 400 000 километров и особого внимания к себе не требуют. Но со временем могут быть проблемы с расширительным бачком (не слишком герметичный), системой зажигания и ремнем навесного оборудования – общие недостатки.
Второе – вполне себе, крепкие трансмиссии: что механические, что автоматические. «Механика» прощает многие ошибки и даже, сцепление долго держится при активных стартах. Что же касается АКПП, то она требует качественного обслуживания и тогда, беспокоиться ни о чем не придется.
Третий момент – простор. На заднем диване можно расположиться втроем при росте до 185 сантиметров. Причем, у хэтчбека Тиида можно регулировать диван в продольной плоскости – тем самым, регулируя объем багажника. Но последний, и в целом, не маленький и в нем можно транспортировать габаритную поклажу.
К этому всему стоит прибавить выносливую подвеску и беспроблемную электрику. На выходе, получаем отличный вариант для непритязательных автомобилистов.
А как считаете вы? Пишите в комментариях свое мнение.