Сегодня , хочу добавить разнообразия в Ваши знания по вариантам написания стенограммы .
Повороты . Их крутизну можно записывать - "по рулю"!
Градация от 1 до 8 , с моей точки зрения , менее удобна и в меньшей степени отражает реальность. Но , как я уже говорил , стенограмма это индивидуальное восприятие дороги - пилотом. Способ написания он должен выбирать сам. Ему слушать - пусть и думает как диктовать.
К примеру , у мировых пилотов крутизна поворота и сложность его прохождения максимально совмещены и сокращены . Все повороты могут уместится в три четыре категории. Легкий , закрытый , сложный , обратный и т.д.
Все эти сокращения , это только с одной целью ! БЫСТРЕЕ !!!
Быстрее читать , быстрее воспринимать и быстрее принимать решение.