Найти тему
Mehanika RUS

Опрессовка дизельной головки грузового автомобиля ISUZU

На приемку компании «Механика», расположенную на Иркутской улице, поступила дизельная головка блока цилиндров от грузового автомобиля марки ISUZU. На первый взгляд головка, как головка. Но что-то в ней было такое, которое подсказывало мастерам, что придется повозиться.

Для выяснения окончательного «диагноза» потребовалась опрессовка.

Работы по опрессовке в компании «Механика» проходят на оборудовании собственного изготовления. Это стандартные опрессовочные камеры КО-12, а также КО-14 имеющие увеличенный, по сравнению с КО-12, объем опрессовочной «ванны» и мощность подъемно-поворотного механизма. Все зависит от того, что нужно опрессовывать. Компания «Механика» работает с самими разными деталями, что делает ее лидером на рынке услуг по ремонту двигателей

Перед опрессовкой деталь надо требуется подготовить к этому ответственному процессу. Для того, чтобы произвести опрессовку необходимо было закрыть практически все каналы, по которым на работающем двигателе циркулирует охлаждающая жидкость. Кроме одного – через который в ходе работ по опрессовке подается воздух.

-2

Затем головку устанавливают на КО-12 или КО14, который погружает деталь в водную среду температурой около 80 градусов. При подаче воздуха в случае, если в детали есть повреждения, это легко можно будет заметить по характерным пузырям.

-3

В данном случае головка несчастного ISUZU собрала своеобразное бинго — все четыре стакана форсунок текли.

-4

Дальше деталь снимается, клиенту сообщается о результатах диагностики. Едва ли они его обрадовали, но грузовик без головки блока — это по сути, металлом, поэтому было принято решение ремонтировать.
Текущие стаканы форсунок были удалены механическим способом, после чего обязательно защищаются посадочные места, чтобы там не было коррозии и механических повреждений, которые могут негативно сказаться на работе двигателя.

-5

После окончания всех этих процедур, посадочные места заново уплотняются и устанавливаются новые стаканы. Это происходит опять же механическим способом.

-6

Способов уплотнения форсунок стаканов существует несколько и зависит от конструкции конкретной головки блока. Прочитать об этом можно в специальной литературе.
После чего деталь снова поступает на специальный станок, где, погружая ее в водную среду, мастер убеждается, что проблема устранена, и деталь можно выдавать клиенту.

-7

Компания «Механика» отвечает за качество произведенных работ, поэтому ситуация, когда после ремонта головка блока устанавливается на автомобиль и снова обнаруживается течь – полностью исключена.