Китайский аналог Фольксвагена Поло, Jetta VA3 можно купить в России благодаря "серому" импорту. Автомобиль самый бюджетный, в нём нет тёплых опций и ряда других опций которые были у Поло. Но несмотря на это автомобиль стоит весьма не бюджетно, цены на седан в автосалонах начинаются с отметки 1,8 млн.руб. и доходят до 2,4 млн.руб. В одной из прошлых статей, я вам подробно рассказывал о седане, в комментариях написали, что у седана нет оцинковки.
Я решил взять толщиномер, с функцией определения оцинкован ли металл и отправился в автосалон, седан Jetta VA3 удалось найти в автосалоне Kia. Поло\Рапид и другие автомобили Шкода\Фольксваген всегда славились своей двухсторонней гальванической оцинковкой. Гарантия от сквозной коррозии 12 лет.
К сожалению, у китайца всё далеко не так. Как он себя покажет в процессе длительной эксплуатации в России, покажет время, судить об этом рано, так как автомобиль появился в России всего год назад, но оцинковка у автомобиля не полная:
- Капот оцинкован;
- Стаканы не оцинкованы;
- Передние крылья оцинкованы;
- Арки не оцинкованы, слой антигравия также покрывает далеко не всю арку;
- Передние стойки оцинкованы;
- Крыша не имеет оцинковки;
- Двери оцинкованы, но только с внешней стороны;
- Пороги не оцинкованы;
- Задние крылья не оцинкованы;
- Задние стойки не оцинкованы;
- Крышка багажника оцинкована снаружи, с внутренней части оцинковки нет;
- Ниша запасного колеса не имеет оцинковки.
В заключение, к сожалению, оцинковка не полная, в Китае VA3 стоит 68,5 тыс.юаней, в рублях это 866 тыс.руб. За эти деньги можно было бы подумать о его покупке, а 1,8 млн.руб. - 2,4 млн.руб. это дорого, для подобного рода автомобиля, в пустой комплектации, без тёплых опций и без гарантии в России.