Всем привет.
Сегодня мы с Вами снова поговорим про покупки. Но посмотрим на этот вопрос с другой стороны.
Мне бы хотелось, чтобы откликнулись люди близкие к юриспруденции. Хочу понять, как можно отстоять свои права при онлайн покупках.
У Оксаны сегодня день рождения.
Она попросила в подарок карту пополнения баланса в игре Роблокс.
Я уже много раз писала, что не люблю такие виртуальные траты. Я всегда боюсь обмана.
До этого дня я уже покупала ей такие карточки.
В первый раз прислали ключ, который нужно было ввести в программе и моментально пополнялся баланс. Тут все понятно и прозрачно, придраться невозможно.
Во второй раз уже было сложнее. Прислали номер сертификата и нужно было в диалоге или в комментариях указать созданный гейм пасс, ник в игре, сертификат.
Долго мы мучились, но спустя 2 недели освоили систему.
Но до этого у нас были небольшие покупки, до 1000.
В этот раз 2000 Оксана получает на день рождения и 500 за окончание четверти.
Мы перерыли весь сайт и системы с моментальным зачислением не было. Только через диалог с продавцом. Но эта система нам знакома, поэтому выбрали самое оптимальное по цене.
Получили заказ, написали продавцу все данные. И вот уже несколько дней тишина. Нет ответа на комментарий, в диалоге тишина.
Вот и поверишь после этого, что мысли материальны. Чего боялась, то и происходит.
Я так понимаю техподдержка ВБ, тут не помощники. Они за продавцов не отвечают и всячески от них открещиваются.
Что делать в таких ситуациях? Кому предъявлять претензии? Буду рада любым советам. Но я верю в чудо, что баланс пополниться.