Мы с автором группы Ступая через лес обменялись целыми отрывками из своих историй, к которому и нарисовали иллюстрацию.
Моя часть готова, теперь с нетерпением жду как же будет выглядеть иллюстрация по отрывку из Вереска...
Приятного прочтения!
......................................
Так они и замерли, обнявшись. Ещё несколько дней назад - два непримиримых врага, а теперь… Кто они теперь? По статусу он - принц Подземья, а она его наложница, но оба чувствовали, что на самом деле всё было несравнимо сложнее. Между ними должна бы стоять ненависть, разделившая два народа, и память о близких, погибших в этой вражде. Однако здесь, в этих покоях, освещенных мерцанием подземных кристаллов, вдруг стало очевидно, что существовало что-то ещё. Едва уловимое, совершенно непонятное, невозможное…
— Знаешь, - произнёс Шинме спустя одну маленькую вечность. - Мне было как-то спокойнее, когда ты огрызалась. Тогда всё было просто и понятно.
— Да… Было, - тихо согласилась Элантэ.
— Славные были времена? - попытался усмехнуться он.
Элантэ лишь крепче сжала объятия. Ей казалось, стоит ей разомкнуть руки, и Шинме снова спрячется за бронёй из гадкой ухмылки и колкостей, единственным, что помогло ему выжить в подземном мире, где каждый каждому враг… Вот только она больше врагом быть не хотела.
— Прости, - слово прозвучало само собой.
— За что? - похоже, удивление принца было искренним.
Элантэ даже задумалась, прежде чем ответить. Впрочем, повод нашёлся быстро.
— За меч. Должно быть лишиться одного из парных клинков было очень обидно.
— О, не переживай. Мог бы я забрать твоё солнечное оружие, забрал бы без колебаний! Так что брось!
— Так я и… бросила! В пропасть - у Элантэ вырвался смешок. Потом ещё один. Потом она рассмеялась, и Шинме вместе с ней. И смеяться вместе было ещё более странно, чем обниматься, но остановиться совершенно не было сил.
Наконец смех угас, и Элантэ отстранилась. Одной рукой утёрла выступившую от смеха слезинку и посмотрела в лицо своему пленителю.
Он смотрел на неё. Взгляд его был… Странным. Без привычной ехидной усмешки он казался растерянным. Она никогда не видела его таким. И так близко. Объятий он не размыкал, даже наоборот, едва заметным движением позвал её вновь приблизиться к нему. И она подчинилась, не отдавая себе отчёта, почему это делает.
— Я не знаю, что делать дальше, Шинме, - едва слышно проговорила Элантэ.
— Да? - как-то рассеянно ответил Шинме. - А я, мне кажется, знаю…