Найти в Дзене
zlatas

Портфолио дизайнера- как сделать его рабочим⁉️

Оглавление

Портфолио - это визитная карточка любого дизайнера. Оно должно показывать навыки, стиль и уровень мастерства. Но портфолио - это не просто набор работ. Оно должно работать на тебя и приносить заказы без твоих усилий.

С чего начать?

Для начала луче выбрать куда вы хотите публиковать свои работы.

Если вы подумали про какой- то файлообменник (яндекс диск, закинуть портфолио в ворд), то вы точно ошибаетесь. Никогда не используйте файлообменники для своего портфолио.

Делитесь своими работами с миром.

С помощью того, что ты публикуешь свое портфолио в социальные сети - ты пожешь найти не только единомышленников, коллег и поддержку, но и потенциальных клиентов.

Куда публиковать портфолио?

  • Behance
  • dribbble
  • instagram
  • pinterest
  • сайт - портфолио

Делитесь своими работами, чтобы их смогла оценить широкая аудитория людей, это прокачает ваш личный бренд и ваши навыки. С помощью этого вы сможете оценить свой прогресс в дизайне, отслеживая свой путь от первой работы до настоящего времени.

Как сделать портфолио рабочим?

Соберите свои самые сильные работы.

Не нужно делать из вашего портфолио выставку, количество не равно качество. Ваш потенциальный клиент должен увидеть самые лучшие ваши работы, прогресс это, конечно, хорошо, но не всегда самые первые работы бывают хорошими и качественными.

Определите свои ниши.

Возможно, вы не захотели удалять 30 своих проектов из портфолио и решили оставить все, но как потенциальный заказчик должен понять кем вы и с чем работаете? Выберите 2-3 ниши с которыми вы хотели бы работать и по ним соберите себе портфолио. Вы можете подумать, что это не важно, но это не так. Не все хотят работать с нишами 18+, строительными магазинами, бьюти нишами. Поэтому, чтобы вы и ваш потенциальный клиент не тратили время - создайте подходящее портфолио

  • Выберите проекты, которые наиболее полно отражают ваш стиль и специализацию.
  • Убедитесь, что ваши работы соответствуют потребностям ваших целевых клиентов.
  • Получите отзывы от других дизайнеров или профессионалов из вашей отрасли.

Используйте качественные фотографии и видео для ваших проектов.

Ваша работа должна быть хорошо представлена. Используйте качественные фотографии и видео, чтобы показать все детали и нюансы. Даже если ваш проект учебный, поищите качественные фото на стоках или сделайте их сами, на сайтах не должны присутствовать материалы в пикселях.

Упакуйте свое портфолио!!!

Это очень важный пункт. Не просто публикуйте изображения. Расскажите о своих работах, о том, как вы их создавали и какие задачи решали, какие цвета и типографику вы использовали, с какими проблемами столкнулись и так далее.

  • Дайте краткий обзор каждой работы, включая ее цели, задачи и результаты.
  • Используйте четкий и понятный язык, чтобы потенциальные клиенты могли легко понять ваши работы.
  • Используйте ключевые слова и фразы, которые будут привлекать внимание потенциальных клиентов.

Сделайте свое портфолио привлекательным.

Это можно отнести к предыдущему пункту, но описать задачу - это не равно привлекательность.

  • Упакуйте свою работу - портфолио в соответствующей стилистике проекта. Если у вас проект в стиле минимализма, не нужно делать портфолио ляпистым, покажите гароничность
  • Добавьте анимации - это очень привлекает глаз не только дизайнеров, но и клиентов. Вспомните себя, когда проходите мимо витрин, а там что-то крутится, летает, клево ведь? вот и потенциальным клиентам нравится это,. Также это помогает выделиться среди конкурентов
  • Если вы верстали сайт - запишите видео экрана. Это очень полезно в том случае, если вы добавляли разные анимации на сайт, которые цепляют глаз. Потенциальный клиент сразу может увидеть как бы мог выглядеть его будущий сайт

Используйте подходящие цвета и типографику для своих порфтолио и проектов.

Многие на это не обращают внимание, но на самом деле это очень важный пункт. Если у вас проект про чай, свечи, тот тут явно не подойдут строгие шрифты. Об этом можно говорить долго, но почитайте статьи про взаимосвязь цвета и шрифта, вы убедитесь, что шрифт и цвет очень сильно влияют на восприятие проекта.

Несколько дополнительных советов:

  • Создайте уникальное оформление портфолио, которое будет выделяться среди других.
  • Используйте видео и интерактивные элементы, чтобы сделать ваше портфолио более привлекательным.
  • Обновляйте свое портфолио регулярно, чтобы оно всегда отражало ваши последние работы.

Портфолио - это важный инструмент для любого дизайнера. Оно может помочь вам найти работу, получить клиентов и продвинуть свою карьеру. Следуя этим советам, вы сможете создать портфолио, которое будет работать на вас и поможет вам добиться успеха в дизайне.

Если вы хотите узнать больше о том, как создать эффективное портфолио дизайнера, приходите на консультацию. Она поможет вам разобраться в тонкостях оформления портфолио и создать проект, который будет работать на вас.