Предыдущая глава
Лика замёрзла, устала. Есть хотелось жутко. Она не придумала ничего лучше, как сбежать на вокзал. А куда ещё? Денег не было и что делать дальше, она не знала.
-Девушка, дай погадаю? - раздалось над ухом. Лика повернула голову и встретилась с хитрым взглядом старой цыганки.
-Я в гадания не верю - Лика прижала к себе сумку с документами и вцепилась в ручку чемодана. Ещё не хватало последнего имущества лишиться. Цыгане они такие. Дай только слабину и загипнотизируют напрочь.
-Зря - цыганка задумалась - хотя можешь руку не давать. Я и так по твоим глазам всё вижу. Вернуться тебе надо к тому, кого любишь. Плохо ему, умирает. Только твоя любовь может исцелить израненную душу. Да гордость мешает к тебе постучаться.
Лика сразу же подумала про Михайлова. Ведь она его любила, значит про него цыганка ей говорит.
-Да как я вернусь ... - начала она. Но краем глаза вдруг увидела патрулирующих ппс-ников. Цыганка замотала головой.
-Вижу, что не поняла ты меня. Замуж выйдешь, получишь всё. Одного потеряешь, второй исчезнет. Третий будет преследовать. И лишь с четвёртым будешь счастлива. Но перед этим украденное солнце на долгие годы заточит тебя в темноте, лишишься ты света и тепла.
Цыганка тоже заметила патруль и пока Лика собиралась с мыслями, чтобы потребовать у неё разъяснить, что она только что ей сейчас наплела, пожилая женщина исчезла.
-Ваши документики, гражданочка.
-Это вы мне? - Лика искала глазами цыганку, но её нигде не было. Зато представитель правопорядка, с подозрением смотрел на Лику.
-Вам. Вы просто уже полдня сидите тут. Билет не покупали, ехать никуда не собираетесь. Вам здесь не гостиница. Предъявите ваши документики, это стандартная процедура. Вам нечего бояться.
Лика документы предъявлять не желала. Мало ли. Она жила по поддельному паспорту и кто знает, что на уме у этих блюстителей общественного спокойствия. Она поднялась со своего места и вцепилась в ручку чемодана.
-Простите, моё такси уже подъехало. Я спешу. А здесь сидела, потому что не могла до своей родственницы дозвониться. Приехала к ней в гости, а она не отвечает. Ключей-то у меня нет.
На счастье Лики возле центрального входа промелькнул Аркаша. Лика отчаянно помахала ему рукой.
-Это что ли, ваша родственница? - ухмыльнулся патрульный.
-Аркаша! Ну наконец-то! - Лика поспешила к нему, волоча за собой чемодан. Лицо Аркадия было гневным, но при виде Лики, смягчилось.
-Рыба моя, куда же ты от меня сбежала? - он заключил её в свои медвежьи объятия.
-Тише ты. Сделай вид, что я приехала к тебе в гости, а не сбежала - прошипела Лика, краем глаза заметив, что на них всё ещё пристально смотрят.
-О! Сколько лет, сколько зим! - громко произнёс Аркадий и кивнув патрульным повёл Лику на выход, прихватив у неё из рук чемодан.
Сев в машину Аркадия, Лика заявила:
-Вези меня к Михайлову. Обратно. Я не могу так просто уступить этой Тамаре. Это ты думаешь, что он только ради пари со мной был, но я женщина. Я чувствую! Саша не мог притворяться влюблённым. Не мог. Я просто сообщу ему о беременности. А там, будь что будет. Да и Стасю я не могу бросить на воспитание этой акуле. Тамара же отправит её в частный интернат или добьёт неокрепшую психику трёхлетнего ребёнка. Вези меня!
Аркаша сник.
-Слушаюсь и повинуюсь - вздохнул он. Не получилось у него сыграть грозного мужика, который стукнул бы кулаком по столу и приказал бы Лике подчиняться ему. По натуре он всё же был добряком. Крупным, с пухлыми щеками, с вьющимися белокурыми волосами и весёлым нравом. Ему бы в кино сниматься, а он в бизнес пошёл.
-Ты меня извини, за вчерашнее - смущённо произнёс он - я просто на нервах был. Выпил для храбрости. А так я женщин люблю и не обижаю. Вы же всё-таки слабый пол, вас оберегать надо. А то, что беременна от Сашки, я только рад.
-Аркаш, если это возможно, то друга такого я хотела бы иметь - миролюбиво произнесла Лика - но мужчина в моём сердце сейчас только один. Отец моего ребёнка.
-У меня ни единого шанса, да? - жалобно спросил Аркадий.
Лика покачала головой и с облегчением вздохнула. Ну и напугал её Аркаша. Условия поставил, разговаривал презрительным тоном. Актёр!
-Тогда ладно. Друзья так друзья. Я со многими женщинами дружу и никто ещё не жаловался. Просто я влюбчивый. Мне тяжело будет смотреть на тебя, как на друга. Но я постараюсь. Ведь истинный любящий друг желает только счастья. Верно? Я отвезу тебя в Питер прямо сейчас. За этим и поехал на вокзал, догадавшись, что ты именно туда и могла отправиться.
***
Вика обустраивалась в квартире Стаса, которую он купил на деньги от продажи родительского дома в посёлке. Плюс дядька немного добавил. И взять получилось даже очень неплохую трёшку. Правда комнатки маленькие, но зато своя.
-Поработаю здесь, опыта наберусь и можно дальше двигаться. В город покрупнее. Провинция это застой, а я развиваться хочу. Но для этого моя репутация должна быть безупречной и внушать доверие.
-Поэтому ты и забрал нас с Лидочкой - Вике стало обидно. А она то разгубастилась, что любит и всё осознал.
Стас слегка приобнял Вику.
-Да, поэтому. Скрывать не буду. Но время сблизит нас и мы станем настоящей семьёй. Дочка есть у нас. Что ещё надо?
-Любовь. В браке должна быть любовь. А простое сожительство без любви, это как соседи. Может и спать будем на разных кроватях?
Стас промолчал, чем ещё больше расстроил Вику. Неужели отец прав был и зря она помчалась по первому зову Стаса? Если он не любит её, то какая семейная жизнь их ждёт?
-Спать будем вместе. Вик, не торопи меня. Мне привыкнуть к вам нужно. Прояви мудрость и терпение. Ты же можешь? Или тот военный врач в гарнизоне предлагал условия лучше? Может ещё скажешь, что у него к тебе неземная любовь была? Что же тогда бороться за тебя не стал?
Теперь уже Вика молчала. Разбирала вещи, складывала на полки шкафа и молчала. Даниил не говорил о любви. Ни разу. Поэтому и разницы никакой. Хотя есть. Стаса она любит и дочка у них общая. Может быть, притрутся со временем друг к другу? Ведь чем-то она смогла когда-то Стаса зацепить? Что сейчас мешает ей понравиться собственному мужу?
Лидочку определили в детский сад. А сама Вика устроилась в книжный магазин, продавцом. Хозяйка этого магазина, Роза оказалась радушной и доброжелательной молодой женщиной. Как-то быстро они с Викой поладили друг с другом и стали подругами. Оказалось, сын Розы ходил в тот же садик и в ту же группу, где была Лидочка.
-Здорово как! - обрадовалась тогда Вика - может и мужья наши работают в одной структуре?
Вика произнесла это шутливым и беспечным тоном, но лицо Розы вдруг помрачнело. Руки задрожали. Она стала поправлять книги на полках, в сторону Вики не смотрела.
-Мой муж умер. Он был крупным коммерсантом. Всё что мне от него осталось, это только вот этот вот магазин.
-Извини - искренне вырвалось у Вики. Она отошла от Розы и до конца дня старалась не беспокоить её. А вечером дома, её саму ждал удар. Позвонила Софа и захлёбывающимся от слёз голосом, сообщила, что отец умер.
-Похороны завтра - добавила она.
-Я ...я не успею! До гарнизона добираться семь часов, а сейчас уже и билетов не достать!
-Твои проблемы - вдруг зло ответила Софа - моё дело тебя предупредить. А приедешь ты к отцу на похороны или нет, тебе решать.