Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Куплю жену. Часть 29

Предыдущая часть - Пока же я поеду домой, - рассудила она. -завтра заедешь за мной? - Разумеется... - Только не поднимайся, чтобы не пугать мать, я сама спущусь. Ровно в 9:00 Сергей уже стоял перед подъездом. Обычные хрущёвки с облупленной облицовкой, старенькими разбитыми автомобилями во дворе и заботливо сооруженными жильцами клумбами с плюшевыми игрушками по периметру. Алина появилась из дома минута в минуту, на ней было простое черное пальто и чёрные брюки, в руках она держала чёрную же сумку. Прощание с писательницей проходило в самом центре города. Гроб оставили на возвышении открытый, старушка лежала такая маленькая среди огромных высоких подушек и походила на восковую куклу, скорее всего над ней хорошо поработал гримёр. Люди выстроились в очередь, чтобы иметь возможность с ней проститься. Всех зал в себя вместить не смог, многие стояли на улице, приехали репортёры и брали у некоторых из очереди интервью. С трибуны лились слова о том, какого человека потеряла наша Родина, какого

Предыдущая часть

- Пока же я поеду домой, - рассудила она. -завтра заедешь за мной?

- Разумеется...

- Только не поднимайся, чтобы не пугать мать, я сама спущусь.

Ровно в 9:00 Сергей уже стоял перед подъездом. Обычные хрущёвки с облупленной облицовкой, старенькими разбитыми автомобилями во дворе и заботливо сооруженными жильцами клумбами с плюшевыми игрушками по периметру.

Алина появилась из дома минута в минуту, на ней было простое черное пальто и чёрные брюки, в руках она держала чёрную же сумку.

Прощание с писательницей проходило в самом центре города. Гроб оставили на возвышении открытый, старушка лежала такая маленькая среди огромных высоких подушек и походила на восковую куклу, скорее всего над ней хорошо поработал гримёр.

Люди выстроились в очередь, чтобы иметь возможность с ней проститься. Всех зал в себя вместить не смог, многие стояли на улице, приехали репортёры и брали у некоторых из очереди интервью. С трибуны лились слова о том, какого человека потеряла наша Родина, какого талантливого писателя. Как много могла бы сделать ещё бедная женщина если бы роковой случай не оборвал её жизнь.

- Какая всё это чушь, - прошептала скорее для себя, чем для своего спутника, Алина. - Готова поспорить, что большая часть этих людей не только её не знала, но и недолюбливала.

- Я уже убедился на примере того интервью, - согласился Сергей. - но здесь надо отстоять, чтобы потом иметь возможность попасть на оглашение завещания, мне не откажут.

- А меня могут и не пустить,- чуть более громким шёпотом ответила Алина.

- А ты со мной, - похлопал молодой человек её по плечу. Он и сам поразился, зачем это сделал.

- Ты откуда взял этот дурацкий жест? - Сергей скривился с виноватым видом, но она казалась не заметила.

Церемония заняла больше четырёх часов ,оба сильно устали и хотели есть, а поток желающих проститься всё не заканчивался. Наконец ведущий объявил, что к сожалению зал закрывается. Все желающие могут отправиться на кладбище вместе с гробом и поучаствовать в заупокойной службе, для этих целей был заказан автобус, довольно большой, вместительный, за ним стоял ещё один.

Сергей на кладбище поехал на своей машине, хотя Алина убеждала его, что в автобусе можно что-то услышать интересное. Он же в этом сильно сомневался, поскольку все интересующие их граждане были на личном автотранспорте и в автобус не полезли.

Он видел Марину, Арину с мужем и даже того критика, который утверждал, что был весьма дружен с Верой Игнатьевной. Все они стояли на сцене возле гроба с грустными лицам. Кто-то мял в руках белый накрахмаленный платок, воспользоваться им другим способом не представлялось возможности, поскольку слёз не было, их даже выдавить из себя не смогли.

На кладбище служба длилась примерно час, там же кто-то разрыдался скорее всего от длительности и от холодного ветра с дождём. Дальше всех повезли обратно в город. В просторном зале собрались оглашать завещание: за солидным дубовым столом сидел нотариус в очках в роговой оправе. Пускали сюда конечно не всех, но Сергея с его спутницей пропустили. Человек здесь набралось примерно двадцать. Он увидел Арину, редактора ,несколько совершенно незнакомых людей.

До этого присутствовать на оглашении завещания Сергею никогда не приходилось. Он не знал, как проходит эта процедура. Сначала нотариус выступил со вступительным словом, объяснил ход процедуры, затем принялся зачитывать документ.

Самым главным оказалось то, что авторские права дом и небольшую сумму на счету получила Арина. Такую же сумму Вера Игнатьевна завещала Марине. Всё остальное должно было быть перечислено защите различных приютов для животных, их список был приведён ниже.

Все с интересом посмотрели на скромно одетую сидящую в углу женщину. Арина в мгновение ока стала очень богатой женщиной. Сергея интересовало выражение её лица, но оно оставалось непроницаемым. Создавалось впечатление, что она не очень осознаёт, что именно произошло и что теперь будет дальше.

- Теперь ты видишь , что Арина у нас главный подозреваемый? - прошипела Алина на ухо своему спутнику. - она получает всё и не знать об этом она не могла.

- Она как-то странно выглядит, - возразил молодой человек, - кажется, что сейчас она упадёт в обморок.

Тут женщине и правда стало дурно, под руки её подхватил муж и помог удержаться на стуле, кто-то крикнул, что надо открыть окно. Марина поспешила махать возле неё листами бумаги, которые схватила со стола нотариуса .

- Со мной всё хорошо, - слабо пробормотала Арина, - со мной всё хорошо. Скажите Вы уверены, что она именно этого и хотела? - спросила она у нотариуса. -она мне ничего не говорила, и я не очень понимаю почему.

- Завещание написано полгода назад, - ответил мужчина. - она находилась в трезвом уме и здравой памяти, это могут подтвердить два свидетеля. Я видел, что это было её решение, взвешенное. Обсуждать с клиентом её решение я не планировал, - прокомментировал нотариус, - моё дело только объявить её волю. Задержитесь, пожалуйста, я расскажу вам, что делать дальше. Остальных прошу покинуть мой кабинет. Спасибо что пришли!

Молодые люди вышли в коридор, потом на улицу. Толпа шумела и обсуждала только что произошедшее, всем очень нравится считать чужие деньги: этим сейчас все и занимались.

- Это она! - возмущалась Алина. - Аня её знала, потому и пошла с ней. К тому же она понимала , что вы начали под неё копать. Нужно подойти к ней и сказать что, мы все знаем. Надавить, потребовать, чтобы она сказала, где держат мою сестру.

- Она нас просто пошлёт по известному адресу: у нас никаких доказательств нет, а держать Аню она может только в своём доме или в доме Веры Игнатьевны. Не думаю, что у неё много недвижимости.

- И что мы будем делать? Потребуем обыска?

- Заберёмся сами, - Сергей залихватский подмигнул своей спутнице ,чтобы не выдать волнение.

- Как настоящие преступники? - Алина побежала за ним вприпрыжку, чтобы заглянуть в глаза. - Но если мы там что-то найдём, ты ничего не сможем доказать, а вот если нас поймают, то дело наши станут плохи.

- Не поймают. Дождёмся, когда всё семейство уедет, и ночью проберемся в дом, - всё более убедительно говорил молодой человек. - Если вначале он ещё сомневался, то теперь поняла что это реально осуществить, - надо только подготовиться, понять, что понадобится: верёвка, маски, фонарики, что-то чтобы разбить безопасно стекло. Приедем домой, поедим и всё обсудим.

Они правда приехали домой. Пока в микроволновке разогревался готовый обед, Сергей набросал список того, что может понадобиться в их опасном предприятии. Весь запал Алины мгновенно пропал, она пристроилась на табуретке и молчала, а вот молодой человек расходился всё больше. Он уже не сомневался в успехе предприятия и в том, что Аню они найдут именно там.

- Они её наверняка умыкнули, потому что поняли - она нашла рукопись. Думаю, с её же лёгкой руки Марина и затеяла эту мистификацию с последним текстом, ведь Арине достанется ещё больше, если книга выйдет. Она лицо заинтересованное, пришла в дом писательницы после визита Ани, увидела, что она рылась в ящиках - не спрашивай меня как. Я думаю, ей это легко понять было, решила действовать, чтобы никто не помешал ей принять наследство.

- Ты понимаешь, что она убийца? Аня в огромной опасности, если она до сих пор жива, - перебила его Алина.

- Вера Игнатьевна могла и правда умереть случайно, либо же ее достаточно было толкнуть. Молодую девушку убить гораздо сложнее. Я надеюсь, что мы найдём её живую.

Продолжение следует...