Найти тему
А поговорить?!

Я ушел, но я вернулся. Принимайте, радуйтесь

Борьба бессмысленная. И нет, дело не в отчаянье. И речь не только про Серебрякова, а еще и вообще. Дело в бесполезности. Сейчас кто-то будет автора ругать за "неправильную" точку зрения (это уже привычное дело, я почти смирилась с этой кармой), кто-то будет призывать не сдаваться.

-2

Неправильно все. Просто иногда не стоит бороться с жизнью. В некоторых случаях стены не надо ломать. Достаточно всего лишь немного подождать, и они развалятся сами. Жизнь сама все расставит по своим местам.

Да, я понимаю, это все странно и несправедливо. Нам всем в принципе надоело жить в этой вечно униженной позиции. - А если поменять свое отношение к этому? А если вырасти над этим?

Ведь что же мы можем в этой ситуации? - Мы можем смотреть на них на всех как на ... шутов! Ведь не зря давным давно было сказано: «Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти». - Может, пора с этим согласиться?

Кстати, помните, как когда приехала примадонна, ей услужливо открывал дверцу ее водитель в Ролс Ройсе? - Это кто? - Правильно, кучер! У него работа такая! Смотрим на это соответственно...

Ну хорошо, если все к тому идет, давайте приравняем артистов к женщинам неотягощенного поведения? Ну правда, ведь они сами делают именно то, что те женщины?

Да, для нас, для поколения хорошей добротной советской закалки, актер, это всегда была сложная, уважаемая профессия. Потому что нас воспитывали в те года, так. Для того чтобы стать актером, нужно было не красиво кривляться, а учиться у таких, как Смоктуновский. Для нас великие актеры были действительно великими. Это был труд. Это было восхищение!

А сегодня они почти шуты, - стоит посмотреть любой российский сериал (за исключением единиц!) как тошно становится.

Ну так и пусть. Пусть они теперь это не ученики Никиты Михалкова, который, кстати, тоже презирает шутов, не помнящих родства своего. Пусть те, которые себя показали шутами, таковыми и останутся.

Навсегда.

И вот покажут нам по телевизору Лорак, Шепелева, теперь вот Серебрякова. А мы посмотрим на них и брезгливо поморщимся: "А, это тот шут, который не помнит родства своего? Это та женщина, которая не отягощена в своем поведении ничем? - Помним - помним. - Не интересны вы нам. Ходите лесом."

И это обязательно почувствуется. Рано или поздно, сразу или потом. Но это будет проявляться везде. И, либо за актером и прочим телевизионным деятелем навсегда останется эта дурная слава. Либо министерству Культуры и прочим государственным деятелям придется что-то делать, чтобы повышать престиж, уважение и достойное отношение к этим профессиям.