Найти тему
Uralweb.ru

Жители Екатеринбурга поделились по вопросу отказа от английского языка в названиях всего

В Госдуму внесен законопроект, согласно которому вывески, тексты в рекламе, названия товаров, районов и жилых комплексов должны быть написаны на русском языке. Сервис SuperJob узнал, поддерживают ли подобную инициативу екатеринбуржцы. Идею законопроекта по борьбе с англицизмами согласно результатам опроса поддержали 52% жителей Екатеринбурга.

«Надо беречь русский язык»; «В нашей стране должно быть все понятно для нас», - говорили они.

Против инициативы высказался каждый четвертый (26%).

«Названия уже существующие менять смысла нет»; «Смущает только, что это не первая подобная инициатива...»; «Сейчас явно есть направления, где финансирование гораздо нужнее, а потом уж, если лишние деньги останутся, пусть и вывесками займутся».

Еще 22% опрошенных затруднились с оценкой. «Желательно писать на двух языках», - склоняются они к компромиссному решению.

Сторонников инициативы больше всего среди респондентов старше 45 лет (73%) и не владеющих английским языком (66% против 48% соответственно).

В опросе приняли участие экономически активные граждане.