Рассмотрим ситуацию, когда в городе имеется один интернет-провайдер. А качество интернета страдает, иногда не очень хорошая скорость, медленно загружается. Конечно, наш потребитель хочет устранить эту неполадку и при этом задается вопросом: какие же меры ему нужно предпринять. Коротко обозначим в настоящей статье.
С 1 февраля 2023 года у нас начали действовать поправки в КоАП РФ, цель которых – обеспечить устойчивую и безопасную работу интернета на территории России. Ответственными за это назначены операторы связи и владельцы сетей. Вот только до сих пор не разработана сама процедура установления виновного в некачественном соединении с сетью интернет. Как должен абонент фиксировать сбой связи? Это вопрос до сих пор остается открытым. К тому же не совсем понятно, куда обращаться с такой жалобой. Но если исходить из полномочий, то все же обращение нужно направлять в Роскомнадзор и Роспотребнадзор. В такой ситуации нашему потребителю нужно пока подождать разъяснений Роскомнадзора и Верховного суда.
ВАЖНО! Однако можно написать претензию на адрес интернет-оператора и именно в ней отразить все претензии к работе сети интернет.
Автор публикации
Юрист
Кнутас Л. В.
https://www.9111.ru/questions/7777777772862773/