Найти тему
Не только о новаторах

Комментарии к видео про траекторию гениальной девочки

-2
Журналистика - это интересно. Хороших журналистов не осталось, все ушли рубить бабло. Может новое поколение будет другим. Успехов вам!

Самый первый комментарий. И он отвечает.

Спасибо ) Журналистика, как и психология, хорошо сочетается с другими специальностями ;)

С какими специальностями можно сочетать психологию и журналистику? А давайте посочетаем со специальностью сантехника.

Сантехник журналист. «Здравствуйте, уважаемые трубы! Беру у вас интервью! Расскажите, как вы тут работаете? Унитаз, Вам слово. Сегодня Вам уже излили душу?»

А сантехник-психолог? А? Тут у меня уже фантазии нет. Может, стоит проработать психотравмы унитаза? Которому ежедневно изливают душу? Провести ему супервизию?

я тут погуглил модет ли родитель присутствовать на экзамене в вузе. Юрист говорит да. Если конфликт с преподавателем, то пишется завление ректору, о сдаче экзамена в присутствии родителей. У вас вообще была ситуация, когда не совершеннолетний. Почему вуз, во избежание конфликтов, не допускал родителей. Надо было конечно вам их закидывать бумагами, но кто ж знал.

И снова ему пишут. А он отвечает.

дело не в присутствии на экзамене. Факультет психологии нарушил закон когда решил, что у законного представителя (родиеля) нет прав на: 1) ограничение "тестирования" ребенка, 2) ограничение "сливов" в СМИ, в том числе оценок ребенка, 3) утверждение и согласование ИУП и любых других СУЩЕСТВЕННЫХ изменений образовательного процесса (а проведение индивидуальных экзаменов, отмена зачетной сессии, перенос сроков и изменение наполнения учебного плана являются таковыми), 4) как будет показано в следующем видео, ограничение (и даже прямой запрет) на проведение "экзаменов в эфире телеканала Россия-1", 5) подачу апелляций, присутствие на апелляции, 6) запрос информации, касающейся обучения, в том числе - критериев оценивания и содержания учебных программ, 7) "посыл на три буквы" неравнодушных "психолоХов" и "пидаХоХов" с их "личным мнением по данному вопросу".

Короче, у него нет права ограничить тестирование ребенка. Вот как он себе это представлял? Девочка учится в институте, но спрашивать ее по предметам нельзя, тестировать нельзя, и вообще сначала надо все прочитать, а понимание само придет?

Он также не смог запретить проводить экзамены в прямом эфире телеканала. Ведь такой стресс для девочки, проходить ненавистные тестирования под прицелами телекамер. К ним телевидение приезжало, правда, на тот экзамен девочка не пришла, у нее зубик болел. А журналисты прилетели, папо точно знает.

Не смог он добиться и полной отмены сессии. Все же мы знаем, что его гениальных детей ни в коем случае нельзя спрашивать по пройденному материалу. А то они рты то пооткрывают и всем сразу станет ясно, что они знают ничего. А ведь им очень очень очень нужны дипломы. Из МГУ. Не меньше.

В СМИ оценки гениальных детей тоже публиковать нельзя. Папо запретил. Но МГУ не вняли. А почему бы и не опубликовать оценки гениальной дочери? Ведь она гениальная!!! Хорошая реклама бы вышла, там и спонсоры бы подтянулись. И еще денег бы ему подкинули и детей своих на репетиторство отдали бы гениальной дочке. Но папо сказал нельзя, значит, нельзя. Наверное, потому что оценки там никуда не годятся и ему стыдно?

Ну а присутствовать на апелляциях ему нельзя, потому что после него проветривать придется и всю мебель оттирать?

Он пытался запрашивать информацию про обучение, но ему запретили. Во как. Может, потому что запрашивал также, как и расписание в октябре?

Ах, да, еще ему запретили посылать на три буквы людей. Которые педагогами работают. И которых он очень уж не любит, потому что у них свое мнение есть. Вот беда беда. И это все человек с красными дипломами так себя ведет? С высшим образованием? Хотя его продемонстрированных дипломов в реестре чего то и нет.

Выход только один - Т-м нужно открыть свою школу, где детей будут реально учить. Найти спонсоров и открыть. Туда потянутся педагоги, которые думают также. Чтобы учились дети у профессионалов, чтобы группы были по 10 человек максимум. Учебный день у ребёнка, начиная с 5 лет, должен быть от 8 часов! Можно было бы достичь очень высоких результатов для детей, сделать их них настоящих специалистов своего дела. Нет глупых детей - есть нежелание ими заниматься. И это точно. Я бы отдала своего ребёнка в такую школу. Лично мне не нужны все эти "психологи" со своими советами. К сожалению, мы видим, что от психологии только один вред, дети поступают в ПТУ, потом у них нет будущего, и начинаются реальные проблемы. И где эти психологи, которые советовали не травмировать детскую психику?? Нужно создать сообщество думающих людей, которым не все равно до детей, которые любят детей. Все приводят Макаренко в пример, но он занимался проблемным детьми. Зачем нам проблемные дети, если дети все абсолютно рождаются нормальными, а проблемными их делает школа и семья? Я не вижу проблем в семье Т-х, я вижу образец, к которому должна стремиться любая семья! Это очень высокий уровень образования. Ребёнок, чтобы был высокий результат, должен учиться непрерывно! Максимально непрерывно. А для этого нужны такие школы. Увы, но даже частные школы слишком слабы в этом плане. Нужна особая школа. Другая школа. Если все дети Т-х сдают ЕГЭ так рано, значит так могут ВСЕ дети. Как можно отрицать очевидное? Считаю, что вам нужно создавать свое сообщество и распространять этот опыт среди желающих ему последовать. Когда соберётся команда, открыть свою школу. Альтернативы нет вообще нигде в России, думаю, в мире тоже мало. Можно реально изменить мир в чем-то

А тут над ним тонкий юмор. Он даже не понял, что это шутка такая. Говорят, что люди со сниженным интеллектом обычно испытывают сложности с тем, чтобы понять юмор. Я ни на что не намекаю… Наш педагог — естественно, умнейший человек с кучей дипломов красных и везде средний балл 5.0. А шуток не понимает.

Ужас. Зачем учить пятилетнего ребенка восемь часов, а тем более "От"? Алиса с её нагрузкой 240 зачетных единиц в семестр столько не учится)))) ДАЖЕ Алиса.

Вот он и раскрыт секрет обучения девочки.

Одна зачетная единица это 36 академических часов. 240 зачетных единиц это 8640 академических часов. Эти вот часы она должна пройти за семестр. С сентября по декабрь, например. За 4 месяца. Или с января по май за 5 месяцев. Если учиться 8 часов по пятидневке, это будет 160 часов в месяц. Или 640 часов за 4 месяца. 800 часов за 5 месяцев. Что-то не похоже на 8640 часов на эти 240 ЗЕ. Чтобы получить эти 8640 часов, надо учиться по 70 часов в сутки в сессию с сентября по декабрь, причем, без выходных. Или 60 часов в сутки в сессию с января по май, тоже без выходных, начиная с 1 января.

Да девочка порвала время. Кажется, она изучила все работы Стивена Хокинга в направлении гравитационной сингулярности и черных дыр. Она смогла изменить время и увеличить количество часов в сутках на Земле. Ну или слетала пожить на другие планеты. На Венере, например, одни сутки равны 243 земным и там можно учиться столько часов за одни сутки. А че бы и нет?

Не силен в математике наш папо с 5,0 в дипломах. Даже простые арифметические рассчеты на калькуляторе сделать не может и врать более правдиво тоже не может.

Мне очень жаль.

Хотя комментарии и веселые.