Привет, ребята.
Третьего числа прилетело трагическое известие - у нашей прихожанки Наталии ушёл в Вечность в госпитале племянник Максим, ему было, ребята, всего 28 лет.
Кто может - помяните воина Максима и его маму (рабу Божию Татьяну) в своих святых молитвах - его об упокоении как новопреставленного, её - о здравии.
А перед этим на операционном столе (поджелудочная) ушел в Вечность адвокат Сергий, сын нашей местной адвокатессы - их семейная династия на этом, я думаю, прервалась, - ведь сестра его занята совсем в другой сфере - она многодетная мама.
А ещё перед этим ушла в вечность моя соседка, раба Божия Ксения, ей было всего 25 - инвалид детства, ДЦП, единственная дочка у матери.
А мы, кстати, даже не знали, что Ксюши не стало. Поэтому, когда моя родственница спросила, как там Ксения, её мама отреагировала на этот вопрос буквально "в штыки":
Вы что, издеваетесь надо мной?!
Конечно же, нет - мы просто не знали.
А в октября месяце, в конце - у моей доброй знакомой с разницей в день ушли в Вечность сразу два близких человека - жена её двоюродного брата - глиобластома - в июле диагностировали, а в октябре, в хосписе, куда её незадолго до ухода забрали, ушла.
А на следующий день за ней у Элен ушел в Вечность и молодой племянник - инсульт, правда, у него тоже были свои проблемы со здоровьем - парень несколько лет уже как жил без стоп.
В общем, всем ушедшим - Вечная память.
А всем живым - многая Лета.
P, S. За окном - поздняя осень, которая сама по себе напоминает о том, что все мы здесь, ребята, только гости, как пела когда - то женщина по имени Алла, мама близняшек Лизы и Гарри, ныне жена иноагента Максима*.
*признан в России иноагентом
P. P. S. Я вчера хотела о Максиме статью памяти отдельно написать - вместе с гифками вместо обычных фото, позвонила по этому поводу даже его тете, но за разговором забыла - взять "благословение" семьи на это доброе дело, а перезванивать постеснялась, а сегодня вот, прямо сейчас, у меня родилась такая вот статья, ребята.
И не про одного Максима, как мы видим. Так что, может, это и к лучшему, что я вчера забыла взять у Натальи разрешение на публикацию статьи о её племяннике, а, может, я сделаю это позже, как знать.