Всем доброго дня! Подготовила вторую серию увлекательной истории одной уже бывшей семьи.
В этой паре я оказывала юридическое сопровождение женщине. Начало истории можно прочитать здесь
Оксана и Гоша после развода общения не поддерживали. Гоша как ушёл из семьи, так и от детей отвернулся. Однажды лишь сымитировал, что дети ему нужны, привлекая опеку и всё...
Вроде и нельзя его было назвать плохим отцом, покуда вместе жили, но вышел за порог и решил вкусить дух свободы.
В общем, общение происходило на расстоянии: Оксане раз в месяц приходили смс о зачислении алиментов на ребёнка и на саму Оксану.
Напомню, что на первого ребёнка Оксана была одинокой мамой, как-то так они договорились с тогда ещё не мужем, что финансово так им выгоднее. Регион проживания у них Москва и Оксана получала приличное пособие. Ну как приличное, на подгузники точно хватало.
В принципе такая передышка в диалоге, которая вовсе не складывался, никому не помешала.
Конечно, помощь с двумя детьми пригодится всем. Жизнь мам она плюс-минус одинакова, и, когда за день в третий раз берёшь кружку с остывшим чаем, то думается, лучше лечь спать, чем заваривать его в четвёртый раз.
Несколько месяцев тишины обернулись иском со стороны Гоши. Как думаете о чём?
Об оспаривании отцовства на второго ребёнка.
Оксана, которая торопилась на почту между садом старшего ребёнка и сном младшего ребёнка, прочитав иск удивилась. Она, конечно, знала, что муж уже живёт с любовницей (там тоже интересная история, но в их юридическом сопровождении я не участвовала) , активно участвует в воспитании её сына, но биологические Гошины дети причём?!
Подтвердить отцовство можно было бы легко - пойти в суде на экспертизу. Экспертиза+судебные расходы+алименты, знаете ли, пару месяцев Гоше жилось бы ещё хуже, чем прежде. Да ещё и обидно было бы, что он такой балбес.
Но Оксана под воздействием пролактина (иначе и не объяснить) сказала мне: знаешь, а я не пойду на экспертизу.
Хотя в суде на неё согласилась.
В смысле не пойду?!
Оксана говорит: это будний день, старшего если ещё можно попросить задержать в садике, то младший в это время спит. Ради чего я буду тащиться с младшим ребёнком так далеко, а потом спотыкаться и бежать за старшим.
Помощь в доставке истец, конечно, не предлагал, а у Оксаны было так себе было и финансовое, и моральное состояние.
Депрессия, кстати, была, диагностирована чуть позже врачом.
Впрочем, это к делу относится косвенно.
На первую экспертизу Оксана не явилась, назначили вторую.
На вторую хотела пойти, а потом говорит: а зачем я пойду? Нужны , конечно, алименты, сейчас без них туго будет, но ведь дети ему не нужны. Отец ради денег не нужен, детям его внимание надо, забота, просто поиграть. Спрашивает старший: а когда папа придёт? Я ему что ответить должна? Папа себе нового сына нашёл.
И не пошла на экспертизу.
Традиционно в таких ситуациях суд становится на сторону истца, так как уклонение второй стороны от экспертизы трактуется в пользу другой...
Иск незадачливого отца был удовлетворён.
Решение вступило в силу, прошло пару месяцев, а алименты продолжали поступать. Оксане я объяснила как должен происходить механизм освобождения от алиментов, но *теперьуженеотец* в суд не торопился. Нам-то и хорошо, его бывшей семье деньги-то были нужны.
И тут перед Новым годом прилетает новый иск! Думаем: точно об освобождении от алиментов.
Ан нет!
Пляшите и свистите!
Продолжение в следующей части:))
Если вам нравятся мои публикации ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Заодно подписывайтесь на мой телеграм-канал Владислава о праве